Бетон для пола в гараже. Бетон для пола в гараже марка
как выбрать марку в Ростове-на-Дону
В условиях жесткого дефицита парковочных мест в больших городах строительство собственного гаража для автомобиля является оптимальным вариантом. Но при возведении такого строения важно продумать все – правильно рассчитать пространство, высоту и площадь помещения, а главное обустроить прочный пол. Лучше всего для гаража подходит пол из бетона.
Пол для гаража: достоинства бетонного основания
Проще всего с точки зрения скорости и хлопотности обустроить пол для гаража из монолитной железобетонной плиты. Но и у этого варианта есть свои минусы. Плиты стоят дорого, а для их укладки придется вызывать подъемный кран. Потребуется и помощь нескольких человек.
Бетон – аналогичный по прочности материал, но в отличие от монолитной плиты пол из него выйдет дешевле. В сравнении с деревянным, земляным или гравийным покрытием он имеет несколько весомых преимуществ:
- высокая прочность;
- длительный срок эксплуатации;
- устойчивость к влаге;
- легкость в поддержании чистоты;
- устойчивость к грибку и агрессивным средам (бензину, кислоте).
Кроме того, бетон обладает высокой пожаробезопасностью, что также немаловажно в таком помещении, как гараж для автомобиля. А его характеристики позволяют выдерживать большие весовые нагрузки, поэтому именно бетонный пол считается идеальным. Но чтобы он был качественным и прослужил длительный период, нужно правильно выбрать марку бетона, а также соблюсти все технические особенности заливки основания.
Как выбрать марку бетона для пола в гараже
Достаточной прочностью для заливки пола в гараже обладают типы бетонов, маркированные М100, М150 и М200. Эти смеси чаще всего используются ввиду их доступной стоимости и отличных качественных характеристик. Но прежде чем задуматься, какой бетон купить, нужно учесть особенности поверхности, близость прохождения грунтовых вод и уровень наклона поверхности. Если он слишком большой, то придется обустраивать цокольный этаж. Также учитывайте, что с бетоном работать в зимнее время довольно сложно.
Особенности бетонов разных марок:
- М100 – хорошо подходит для предварительной основы и армирования пола;
- М150 – может использоваться для заливки автопарковки, отличается низкой ценой и часто используется для заливки пола в гаражах для легковых автомобилей;
- М200 – обладает средней прочностью, является оптимальным вариантом для заливки основания под машину, выдерживает нагрузки большинства легковых транспортных средств;
- М250 – обладает повышенной прочностью, влагостойкостью и применяется для заливки парковок под любые пассажирские транспортные средства;
- М300 – устойчив к высоким нагрузкам, влагостойкий, прослужит длительный период.
Продумывая обустройство пола, следует учитывать, что в гараже кроме автомобиля может быть установлено оборудование или вещи, которые окажут дополнительные нагрузки. Марки М350 и М400 в гаражах для легковых автомобилей с низкой нагрузкой на основание использовать нецелесообразно из-за высокой стоимости.
Как приготовить состав для заливки пола в гараже
Бетон замешивается в бетономешалке или вручную в емкости из металла. В его состав входят:
- цемент нужной марки;
- просеянный песок;
- щебень (можно использовать керамзит, измельченный гравий, известняк;
- чистая вода.
В частном строительстве пропорции для замешивания бетона не могут быть соблюдены так точно, как на производстве, но щебня, как правило, используют в 2 раза больше чем песка, а нужное количество цемента выбирают экспериментальным путем. Залить пол быстрее, не используя большого количества помощников, можно, заказав готовый товарный бетон нужной марки.
Звоните +7 (863) 296-39-51 и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.
xn----8sbbjic2cffd1aodg8bxj.xn--p1ai
Выбираем бетон для пола в гараже. "СоюзБетон"
Иметь собственный гараж, живя в частном или многоквартирном доме – это мечта любого автовладельца. И если речь идет о постройке гаража самостоятельно, то необходимо учесть множество факторов, тонкостей и нюансов, связанных со строительством. И одним из основных моментов, на который стоит обратить особое внимание, является конструкция пола в гараже. Почему именно этот момент заслуживает внимания владельца? Как сделать прочный, качественный и долговечный пол в собственном гараже?
Хотя есть несколько вариантов изготовления конструкции пола, но наиболее практичной и распространенной является заливка бетонной стяжки в гараже.
Преимущества бетонного пола
Бетон уже давно зарекомендовал себя как надежный, эффективный и долговечный строительный материал. По своим свойствам и характеристикам он намного превосходит дерево, утрамбованный грунт или щебень. К основным его достоинствам смело можно отнести:
- Повышенную прочность;
- Устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ;
- Длительный сроком эксплуатации;
- Простотой содержания и ухода;
- Устойчивостью к влиянию влаги.
Но заливка бетонного пола в гараже отличается от такой же стяжки в других местах, например, во дворе или доме. В чем разница? И что нужно учесть?
Выбор марки бетона
Прежде всего стоит помнить, что заливка бетонного пола в гараже должна быть рассчитана на нагрузки, которые будет на пол оказывать автомобиль. И если речь идет о легковом автомобиле, то марка бетона будет одна, а если в гараже будет храниться микроавтобус или автомобиль еще больших размеров, то и бетон необходимо выбрать абсолютно другой.
Практика показывает, что для бетонного пола в гараже оптимальной маркой раствора будет бетон не ниже марки М 200 , а во многих случаях намного выше. Это гарантирует надежность пола и его долговечность.
Основные этапы бетонирования
Главными и необходимыми этапами работ при заливке бетонного пола являются:
- Подготовка основы. Для этого поверхность очищается от мусора, травы, корней и отсыпается щебневой подушкой, которую хорошо утрамбовывают.
- Установка арматурного каркаса. Такой каркас может быть выполнен из металлической сетки или сварен из арматуры. Стоит учесть, что он не должен доходить до края стяжки приблизительно 10 см, его ячейка для оптимальной прочности должна быть 150х150 или 200х200 мм, а над поверхностью щебневой подушки он должен находиться на расстоянии не менее 5 см.
- Изготовление бетона. Здесь необходимо чувствовать какой консистенции должен быть раствор, хотя пропорции изменять нельзя. Классический вариант бетона – это 3 ведра щебня, 2 ведра песка и 1 ведро цемента марки М400 или М500.
- Установка маяков.
- Заливка бетонной смеси.
Хотя основные работы требуются на подготовительных этапах, но если они выполнены тщательно и добросовестно, то со временем вряд ли в бетонной стяжке поля в гараже появятся какие-то проблемы. А правильно выбранная марка бетона обеспечит его надежность, эстетический вид и долговечность.
Звоните ! Наши менеджеры помогут вам выбрать подходящий бетон для вашего гаража.
xn--90aie0abdqm8h.xn--p1ai
Заливка пола в гараже | HouseDB.ru
Существует много вариантов полов для гаража (бетонный, земляной утрамбованный, деревянный, наливной, гравийная насыпка и т.д.), но абсолютный лидер среди них – бетонный пол. Это обусловлено устойчивостью к воздействию агрессивных растворов, механическим повреждениям, длительному сроку эксплуатации, легкому уходу.
Для того чтобы залить бетонный пол, необходимо подготовить грунт в гараже: удалить старое напольное покрытие, углубить грунт на штык лопаты, просыпать будущий пол слоем песка 5-7см.
Чтобы бетонное покрытие не потрескалось от тяжести машины и воздействия природных факторов (вспучивание земли) необходимо сварить решетку из стального прута. Диаметр прута от 6-10 мм. Решетка варится цельная, занимающая все пространство гаражного пола. Отступы до стен 10-12см., размер ячейки сетки 20х20 см. Такая решетка послужит хорошим скелетом и увеличит срок службы пола в несколько раз. Чтобы сваренная конструкция приносила пользу, она должна быть в центре бетона, для этого решетку ставят на кирпичи, так чтобы она оказалась поднятой на 5-6 см от поверхности земли.
Для достижения ровного пола, необходимо равномерно залить бетон, сделать это без маяков невозможно. Маяк указывает на уровень, до которого должен наливаться бетон. С этой ролью отлично справится силикатный кирпич. Нужно установить несколько кирпичей по углам и в центре гаража. Чтобы пол получился ровным устанавливать маяки нужно с помощью строительного уровня. Неровная заливка полов, это не только нет эстетично, но и неудобно в последующей эксплуатации.
Для того чтобы определиться с количеством необходимого бетона нужно знать размер гаража и толщину пола. Бетонная заливка должна быть не меньше 10 см, в противном случае полы просто потрескаются от тяжести машины и естественного движения грунта под стяжкой.Объем необходимого бетона рассчитывается по формуле :
V=S*h
Где V объем необходимого бетона, S площадь гаража, h высота бетонной заливки.
Например, гараж размером 4х5 м., высота пола 12 мм. Значит площадь гаража 20 кв. м., а высота бетонной заливки 0.12 м путем нехитрых расчетом вычисляем, что для заливки такого пола необходимо 2,4 кубических метра бетона.
Пол в гараже следует заливать бетоном марки М200. Бетон состоит из цемента, песка, гравия и воды. В среднем в одном кубическом метре М200 находится:290 кг цемента1000 кг щебня800 кг песка200 кг воды
Исходя из этих показателей нужно произвести расчет необходимых материалов. На 2,4 куб. метра бетона нужно 2,5 тонны щебня, 2 тонны песка, около 750 кг цемента (15 мешков) и 500 литров воды (см. Калькулятор бетона).
Для того чтобы в бетоне не образовывались пустоты, а также поверхность была наиболее гладкой, нужно использовать гравий фракции 5-20.Приготовить самостоятельно бетон удобно в бытовой бетономешалке, максимальный объем которой 180 л. (бетономешалки, объем которых больше 180л. считаются профессиональными). Хорошая бетономешалка достаточно быстро вмешивает смесь. Для того чтобы залить весь пол при понадобится целый день. Ускорить работу поможет покупка готового бетона, который привозят в машинах-миксерах. Бетон выльют в гараж, а вам останется только разровнять раствор по маякам. Единственный минус такого способа – увеличение стоимости.
Бетон набирает прочность в результате взаимодействия цемента и воды, процесс этот длительный, занимает около месяца. Важно, не проводить работы с бетоном при температуре воздуха ниже 0 градусов Цельсия, т.к. это приведет к снижению прочности. Летом, особенно в жаркие дни, свежий бетон необходимо поливать водой, это усилит его прочность. Через сутки после заливки можно закрыть пол полиэтиленом, что не даст испаряться воде и приведет к повышению прочности. Под пленкой пол должен провести не менее двух недель.
В идеале не использовать залитый пол в течении 2-3 недель. И только по пришествию этого времени начинать заполнять гараж стеллажами и ставить машину. Сделанный по всем правилам пол прослужит не одно десятилетие.
housedb.ru