Производство и продажа пилорам «pilorama-chita»

Наливной пол для автомойки и автосервиса: требования, опыт применения, цены. Чем залить пол в машине


Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять. Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.Обычно почистить пол означает :1. Убрать взбухший шовный герметик3. Убрать грубую ржавчину4. Убрать мелкую ржавчину.5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.Далее наш вопрос “Чем замазать”.На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.

Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.Чем удобен “способ” грунтования полов.На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.Опять же кому как нравится.Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

особенности замены напольного покрытия, какая ткань лучше для обшивки, фото, видео

Современный автомобиль — это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками — это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле - непрактичная роскошь

Отделанный тиком пол в автомобиле — непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

  • Ворсистый;
  • Гладкий.

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

На фото наиболее распространенная фактура автолина

Автолин – это разновидность линолеума, которая состоит из следующих слоев:

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» — материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин — это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от — 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе — это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье." frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen">

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

shkolapola.club

Как залить пол в гараже: -инструкция по монтажу своими руками, чем правильно, особенности заливки, фото

Как залить пол в гараже правильно: делаем цементную стяжку

Пол в гараже должен быть надежным, прочным, ровным и стойким к влаге и химическим веществам, для комфортного использования автомобиля. Каждый хозяин желает иметь такой идеальный гараж, но сделать его не просто без наличия опыта.

В этой статье мы расскажем вам технологию, как залить пол в гараже своими руками.

Стяжка пола в гараже

Подготовка основания для стяжки

Прежде чем залить пол в гараже, нужно подготовить правильный пирог для стяжки. Заливать, конечно же, мы будем бетон, всякие самовыравнивающиеся смеси идут уже поверх него при желании.

На фото показана схема укладки пола в гараже

  • Первый слой, который нужно уложить на ваше неровное основание – это утрамбованный песок и гравий. толщиной не менее 15 сантиметров. Этот слой нужно тщательно утрамбовать, чтобы он потом не проседал.
  • Затем нужно накрыть пол гидроизоляцией. Для этого подойдет двухслойный полиэтилен, рубероид или гидростеклоизол. Её нужно уложить с нахлестом друг на друга на 5-10 см, а также на стены, и закрепить между собой скотчем. Это отсечет влагу с земли, а также он будет крепче, так как не уйдет при высыхании в землю.
  • На слой гидроизоляции нужно уложить утеплитель. Лучше всего для этого подходит экструдированный пенополистирол толщиной 5-10 см. Если гараж будет неотапливаемым, утеплитель использовать не обязательно, но это снизит срок службы бетона из-за частых циклов заморозки и оттаивания. (см. также статью Особенности теплого пола в гараже )

Экструдированный пенополистирол на полу

Обратите внимание!Самым холодным участком будет место у въезда в гараж.Его необходимо утеплять лучше всего.Также не будет лишним сделать слой утеплителя между стеной и полом.

  • Нужно обязательно закрепить по периметру гаража демпферную ленту. для создания температурного зазора.
  • Теперь важно обязательно сделать армирование бетона. иначе он растрескается. Для этого уложите арматуру диаметром 8 мм. Ячейка сетки должна быть 15-20 см.
  • В месте стоянки автомобиля, лучше сделать дополнительное армирование. Если планируются серьезные нагрузки, например, стоянка грузовика, то арматуру нужно делать еще толще и чаще.
  • Арматура должна находиться не прямо на полу, а в подвешенном состоянии, на 4-5 см от верхнего слоя заливки.

Каркас из арматуры

Бетон для стяжки

  • Если вы будете делать бетон для пола в гараже не сами, а заказывать миксер, то нужно подготовить вместительный лоток для его приема.
  • Чтобы залить пол в гараже своими руками, подойдет бетон марки М200 или М300. Соотношения для приготовления раствора: на 1 часть цемента 3 части песка и примерно пол литра воды. Также в раствор добавляется щебень. Если смесь получится слишком жидкой, то раствор растечётся внизу, а щебень так и останется на поверхности – в итоге она будет не ровной.
  • Для более быстрой работы, при самостоятельном замешивании раствора, лучше воспользоваться бетономешалкой. Для замешивания раствора нужно приготовить деревянный короб с металлическим дном.
  • Для усиления прочности бетона, и защиты его от трещин из-за усадки, можно добавить в него фибру и пластификатор.

Установка маяков

Для разметки нужно воспользоваться гидроуровнем. Сделайте чертеж, в котором укажите перепады высот. В итоге въезд в гараж и пандус должны получиться выше улицы на 10 см, затем 5 см порог для ворот и повышение уровня пола к задней стенке на 5-10 см. Так зимой снег с машины будет быстро таять и не задерживаться в гараже.

Для получения ровного основания нужно установить маяки. Использовать нужно именно специальные узкие маяки, а не самодельные широкие профили. Так вы не нарушите целостность плиты, и она будет прочнее.

Для крепления маяков, посадите их на густой цементный раствор через каждые 30-40 см и выставьте ровно по уровню. Установка маяков должна начинаться с самой высокой точки в гараже. Расстояние между ними должно быть достаточным, чтобы проводить по ним ваше правило.

Технология стяжки пола

Заливка полов в гараже бетоном начинается с тонкого слоя в нулевой (самой высокой) точке. Заливаем слой бетона и разравниваем его по маякам, проводя правилом. В тонком месте будет достаточно слоя 5 см под легковую машину, а обычно в гараже делают стяжку около 7-8 см, и 10 см хорошо подойдет под УАЗ.

Для удобства работы, можно купить в магазине строительные наколенники, они пригодятся вам и при заливке стяжки, и потом при ремонте машины.

Чтобы получить более хорошую поверхность, можно взять в прокате виброрейку, цена на аренду этого инструмента не так высока, но он значительно увеличит прочность бетона. Укладку и трамбование нужно проводить слоями, до тех пор, пока на поверхности не выступит цементное молоко.

Обработка поверхности

После того, как стяжка залита и «серебряный слой» снят, сверху нужно нанести на нее цементный раствор. Его толщина должна быть минимальной, и после нанесения нужно его разровнять. Это так называемый процесс железнения стяжки, чтобы укрепить верхний слой от разрушения.

Также процесс железнения можно заменить покраской специальной краской для бетона, она обеспылит поверхность. Более надежным способом укрепления поверхности является топпинговый пол, который часто применяется в промышленных помещениях.

Топпинговый пол в гараже

Сразу после того, как залить полы в гараже и выровнять их, нужно сверху уложить полиэтиленовой пленкой.

Спустя несколько часов бетон схватится, и можно приступить к затирке пола. В маленьком гараже сделать это можно вручную теркой, но для большой площади проще взять затирочную машину в аренду.

Чтобы ходить по мягкому бетону для затирки стяжки, используйте бетоноступы

Спустя 12-24 часов после заливки, можно прийти, чтобы подровнять бетон, подрезать неровности. Если промедлить с этим, то он окончательно затвердеет, и исправить неровности можно будет только с помощью болгарки с алмазной «черепашкой», но это будет долго и пыльно.

Обратите внимание!Нельзя допустить быстрого схватывания бетона, это приведет к появлению трещин.Для этого нужно первые дни каждые 10 часов брызгать поверхность водой.

Так как бетонное основание достаточно холодное, для комфортной работы вы можете потом покрыть рабочую зону, кроме треков для колес машины досками. Доски подойдут тонкие, около 2 см, их лучше уложить на фольгированную подложку для ламината. Такой пол не будет отдавать холодом.

в этой статье покажет вам, как правильно залить пол в гараже.

Заключение

Полное высыхание бетона произойдет спустя неделю, а через 28 суток он наберет максимальную прочность. Не забывайте, что заливка пола в гараже своими руками должна пройти за один заход, без больших перерывов. Если у вас нет в этом опыта, то лучше взять несколько помощников для ускорения работы.

http://shkolapola.ru

legkoe-delo.ru

Наливной пол для автомойки и автосервиса: требования, опыт применения, цены

Применение наливных полов на автомойках

Боксы для мойки автомобилей наиболее требовательны к качеству напольного покрытия. Они должны выдерживать высокий автомобильный трафик, концентрацию разнонаправленно действующих агрессивных сред, воздействие воды, абразивов. Специфика бизнеса требует повышенного уровня освещенности помещения и презентабельности интерьера. Поэтому покрытие пола должно обладать хорошими светоотражающими свойствами, выглядеть эстетично, и не требующим значительных затрат времени и усилий на удаление загрязнений с поверхности. Владельцу автомойки важно встречать каждого нового посетителя в идеальной чистоте.

Мойка автомобиля вод высоким давлением

Мойка автомобиля вод высоким давлением

Пол по окончанию мойки авто

Пол по окончанию мойки авто

Мойка колёс автомобиля

Мойка колёс автомобиля

Проблемы эксплуатации и типовые ошибки

Керамогранит и полированный бетон с мраморной крошкой в полной мере удовлетворяют перечисленным требованиям лишь в начале эксплуатации. Отсутствие следов ремонта может говорить о том, что покрытие выполнено сравнительно недавно, либо эксплуатируется при малой загруженности мойки

По признанию владельцев, трафик на уровне 60 машин в день выводит керамогранит из строя за 2 месяца. Применение самых прочных сортов плитки, эксперименты с использованием бассейновых клеев и эпоксидных затирок не дают долгосрочных результатов. Шипованная резина постепенно повреждает покрытие, а вода высокого давления (ВД) разрушает стыки, невзирая на качество затирки. В результате, даже на малозагруженных объектах материал быстро теряет изначальный внешний вид. С наступлением же холодного сезона половое покрытие начинает отслаиваться и колоться по причине потери адгезии с клеевым слоем, в который активно диффундируют влага и соль.

При монтаже первых полимерных покрытий на наших автомойках часто совершались ошибки из-за недобросовестного информирования дилерами клиентов и стремления конкурировать по цене со "старыми" материалами. Это выливалось в неоправданную экономию на подготовительных работах и прямое нарушение технологии. Например, эпоксидный слой не защищался уретановым лаком. Такое покрытие служило ненамного дольше керамогранита и приводило к разочарованию заказчиков и замедлению продвижения нового продукта.

Пол с трапом Покрытие пола с мраморной крошкой в автомойке

Покрытие пола с мраморной крошкой в автомойке

Обслуживание автомобиля после помывки

Получая отрицательный опыт работы с плиточным покрытием и профанированными полимерными заливками, владельцы автомобильных моек обращались к "старому доброму" бетону с мраморной крошкой. Однако у этого покрытия есть существенный недостаток - на изначально гладкой "крошке" быстро появляются микрошероховатости. В сочетании с высокой твердостью базового бетона это приводило к ряду нежелательных последствий. Быстро протирались и выходили из строя дорогие шланги ВД, трудоемкость уборки повышалась (особенно в зоне сушки). Кроме того, на расстоянии до 1 м от ворот внутри помещения появлялись трещины и выкрашивание. Доходило до того, что часть пола владельцы вынуждены были покрывать металлическим профнастилом.

Фактор времени, полимерные полы в автомойках сегодня

Начиная с 2012 - 2014 гг полимерные заливки стали все чаще применяться на автомойках. Предприниматели присматривались к "продвинутым" конкурентам, у которых эпоксидные и полиуретановые полы были смонтированы с соблюдением технологий 2-3 года назад. За это время у них снизилась «глянцевость», но повреждений не возникало. Операторы моек отзывались о таких полах как о беспроблемных: работать не скользко, мыть их легко, шланги не трутся. А владельцы еще и отмечали, что в глазах клиентов такой пол добавлял престижности заведению и вызывал доверие к уровню оказываемых услуг.

Полы в автоматической мойке

Полы в автоматической мойке

Наливной пол с необычным дизайном может стать визитной карточкой

Наливной пол с необычным дизайном может стать визитной карточкой

Наливной пол в автомойке

Наливной пол в автомойке

Второй фактор набора полимерами популярности: за несколько лет их цена снизилась, и стоимостной разрыв между традиционными и новыми технологиями ощутимо сократился. Хотя, уже в 2009г - 2010г монтаж эпоксидных и полиуретановых покрытий на автомойках был экономически гораздо более выгоден, чем постоянный ремонт керамогранита.

Наиболее распространенными технологиями устройства полимерных полов в боксах автомойки на сегодня являются однослойные и двухслойные заливки специальных марок эпоксидных составов с повышенной влаго- и паростойкостью. В качестве финишного слоя используются уретановые лаки, а один из основных слоев в ряде случаев насыщается кварцевым песком, либо акриловыми флоками. Часто в состав покрытия включают наполнитель, предотвращающий скольжение. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок, они могут быть тонкослойными (до 2 мм) и высоконаполненными (до 10 мм).

Опыт применения наливных полов в автосервисе

Условия работы напольных покрытий на станциях автосервиса и полнофункциональных СТО отличаются от таковых на автомойках рядом моментов.

Прежде всего, здесь нет постоянного воздействия воды высокого давления с растворенными солями и автохимией. Второе существенное отличие заключается в том, что интенсивность автотрафика на СТО гораздо ниже. А вот воздействие ударных нагрузок и высокого статического давления на полы в мастерских значительно выше, чем в боксах для мойки. Это обуславливается работой с тяжелым металлическим инструментом, манипулированием габаритными деталями с острыми гранями и передвижением высоконагруженных тележек с технологическим оборудованием.

Напольные покрытия СТО подвергаются тем же неблагоприятным факторам эксплуатации, но в других пропорциях. Это определяет разницу в выборе оптимальных полимерных составов. Полиуретановый наливной пол для автосервиса выбирают чаще, чем для моечных боксов.

Наливные полы в автомобильном боксе

Наливные полы в автомобильном боксе

Пол в автосервисе

Пол в автосервисе

Полированный пол в автосервисе

Полированный пол в автосервисе

Внедрение полиуретановых и эпоксидных заливок в сферу автосервиса было более простым, чем популяризация полимеров на мойках. Этому способствовало влияние крупных фирменных СТО, чье оборудование и строительные параметры регламентировались ведущими автомобильными концернами. Кроме того, роль сопротивления ударным нагрузкам с большей очевидностью демонстрировала преимущество полимеров перед плиточными покрытиями и "крошкой". Не стоит сбрасывать со счетов и эргономический фактор: полимеры отличаются сравнительно небольшой теплопередачей, с ними гораздо приятнее контактировать в холодное время года. Это немаловажно, так как работники СТО по роду деятельности "ближе к полу", чем мойщики.

Альтернативные материалы для устройства пола на "авто" объектах

Керамогранит по сравнению с полимерными покрытиями может иметь экономический смысл применения на мойках с низкой производительностью, расположенных в умеренных климатических зонах.

Асфальтобетонное покрытие нецелесообразно, как минимум, по двум причинам: их битумная основа разрушается от вступления в реакцию с отдельными компонентами автохимии, а низкая светоотражающая способность делает затруднительным яркое освещение.

Полированные полы с мраморной крошкой и топпинговые пропитки для бетонов имеет смысл применять на автомойках для большегрузного автотранспорта. Причем по затратам топпинги предпочтительней, а срок их службы соизмерим с "крошкой". Оптимальным же покрытием в боксах для "длинномеров" является двухслойная кварценаполненная эпоксидная заливка с уретановым лаковым слоем.

Что касается авторемонтных мастерских, то асфальты еще встречаются на объектах низкого уровня обслуживания. При оборудовании новых заведений автосервиса следует выбирать между полимерными заливками и топпингами.

Цена устройства наливного пола в автомойках и автомастерских

При работе с материалами лучших российских производителей полный цикла монтажа (с учетом шлифовки базового бетона) однослойных полимерных покрытий с лаковым уретановым слоем обойдется $25 - $28 за кв. м. для эпоксидных смесей и $28 - $31 для полиуретановых. Стоимость полимеров в составе указанных цен составляет соответственно $14 - $16 и $17 - $19. Необходимость второго слоя означает надбавку к указанным цифрам по $5 - $6.

Полный цикл монтажа керамогранита, начинающийся от выравнивания цементосодержащими нивелирами и заканчивающийся применением эпоксидной затирки швов, обходится клиенту в $20 - $24. Несмотря на значительно меньшую стоимость самой плитки в сравнении с полимерами, итоговый разрыв в ценах выглядит не очень впечатляющим.

Шлифовка и пропитка бетона топпингами по ценам соизмерима с применением керамогранита, а полированный бетон с мраморной крошкой незначительно уступает стоимости двухслойного полимерного покрытия.

Резюме

Автосервис с полимерным покрытием пола

Функциональные преимущества полимерных наливных полов при эксплуатации их на мойках и в помещениях автомастерских несомненны. Длительность их службы в значительной степени зависит от строгого следования технологическим инструкциям при монтаже. Однако, отрицательная роль человеческого фактора здесь менее вероятна, чем при оборудовании полов керамогранитом.

Освоение отечественной промышленностью широкой гаммы эпоксидных и полиуретановых материалов позволило значительно снизить стоимость наливных полов промышленного назначения, что неизбежно приведет к вытеснению ими устаревших технологий.

nalivnye-3d-poly.com

Как залить пол в гараже

Последний этап постройки гаража – заливка пола. По той причине, что в гараже желательно оборудовать смотровую яму, залить пол в нем, может быть достаточно проблематично. В данной статье мы расскажем вам, как правильно залить пол в гараже. Если вы приложите немного усилий и старания, то вы обязательно сможете своими руками  провести все необходимые работы  и понять, как залить пол в гараже. Как говорилось выше в статье, гараж должен быть обязательно оборудован смотровой ямой, но как ее обустроить?

Обустраиваем смотровую яму

Для начала подготовьте армированную сетку и смонтируйте опалубку. Затем сделать углубление в полу, которое и будет являть смотровой ямой. Дальнейшие ваши действия будут зависеть о того, каким образом вы планируете выполнить отделку в смотровой яме. Обустраивая смотровую яму, не забудьте позаботиться о ее гидроизоляции, это поможет вам избежать неприятных последствий связанных с попаданием в нее грунтовой влаги. В этих целях вы можете применить любой доступный вам материал, к примеру, битумную мастику. Цена этого материала не высокая, да и технические характеристики у него вполне пригодны, чтобы использовать его в данных целях.

После выполнения гидроизоляции вы должны будете для стенок скрепить армированную сетку. В этих целях вполне хватит только одного слоя сетки, находящегося примерно в середине. После того как сетка для ямы будет готова, приступайте к связке сетки для гаражного пола.  После всех вышеуказанных действий можете начинать заливать нижнюю часть смотровой ямы, данный процесс вы можете увидеть на видео в этой статье. Поскольку гидроизоляционный слой уже уложен и готова армированная конструкция, то сделать все действия у вас не должно составить труда. Залить пол в гараже своими руками можно конечно и на глазок, но целесообразнее выполнить это по уровню, так вы сможете облегчить себе процесс работы с опалубкой стен.

Когда опалубка будет готова, вам следует выровнять арматуру и стенки, а потом уже выполнять заливку пола заранее приготовленным раствором. Раствор вам следует приготовить с жидкой консистенцией, так чтобы он смог заполнить собой все пространство, чтобы не образовались полости в стене. После того, как яма будет готова, не нужно сразу же удалять опалубку, она вам будет еще нужна, когда будет производиться заливка пола в гараже своими руками.

Заливка пола бетонным раствором

Перед заливкой пола вам следует вначале произвести несколько подготовительных работ.

  1. Первым делом уберите из ремонтируемого помещения оставшийся после обустройства смотровой ямы мусор.
  2. А также вам следует убрать с пола  грунт, на таком уровне, чтобы в дальнейшем вы смогли залить бетонную стяжку на глубину в двадцать см.
  3. Теперь вам нужно будет связать армированную сетку, желательно сделать ее в два слоя, так как стяжке на полу предстоит выдерживать вес вашего автотранспортного средства.
  4. Самый первый слой арматуры вы должны поднять на высоту в пять см., используя для этого подставку. После этого поставить подставки для арматуры – «жабы». Они должны иметь высоту равную 8 см. А потом связать второй слой арматуры.

После выполнения данных действий сетка у вас будет и сверху и снизу покрыта бетоном. Затем вам нужно будет выставить маячки, они вам будут нужны, чтобы заливка полов в гараже была сделана правильно. Строго по этим маячкам вы должны залить бетон, вследствие чего у вас получится совершенно ровная поверхность, на которую вы сможете без опаски поставить потом вашу машину не на тормозе, и в случае необходимости ее будет намного проще подтолкнуть.

stroymasterok.com

Рассмотрим как залить бетонный пол в гараже

Заливаем бетонный пол в гараже своими руками

Заливаем бетонный пол в гараже своими руками

При строительстве гаража для автомобиля часто используют ленточный фундамент для возведения коробки при использовании тяжелых строительных материалов или мягком грунте. После возведения встаёт вопрос, как залить в гараже пол при наличии голой земли под ногами.

В этой статье мы расскажем о процессе заливки монолитного пола с гидроизоляцией.

Особенности бетонного пола

Прежде, чем залить полы в гараже из бетона, необходимо помнить, что бетон является холодным материалом и, если в гараже планируется установка отопительных приборов (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет), то стяжку нужно делать с утеплением, поскольку пол не будет сохранять тепло. При наличии грунтовых вод близко к поверхности необходимо заранее обеспечить стяжку гидроизоляцией (см. Гидроизоляция гаража и правильный подход к выполнению работы), поскольку бетон активно впитывает в себя сырость.

Важно. Со временем бетон истирается и образует большое количество пыли, которая оседает на всех поверхностях, в том числе на корпусе автомобиля. Вытирать такую пыль сухой тряпкой нельзя, поскольку частицы царапают лакированный слой краски. А постоянно мыть автомобиль не всегда есть возможность. Именно по этой причине необходимо защитить верхний слой от истирания.

Заливка бетонного пола

Идеальным вариантом было бы заранее установить на грунт бетонные плиты, но это мероприятие очень затратное и если уже установлена кровля, то монтаж плиты не представляется возможным.

Заливка пола в гараже – это создание монолитной железобетонной плиты собственными силами. Этот вариант существенно дешевле предыдущего, но требует больших временных затрат.

Перед тем,как залить полы в гараже, нужно разбить всю работу на несколько основных этапов:

  • Подготовка котлована;
  • Укладка подушки для бетонной стяжки;
  • Укладка гидроизоляции;
  • Создание армированной сетки;
  • Заливка бетона;
  • Заливка финишного защитного слоя.

Распределение всей работы на отдельные этапы даёт возможность четко представлять последовательность действий и составить подробную смету на количество расходного материала и необходимый инструмент. Далее разберём каждый этап подробнее.

Подготовка котлована и укладка подушки

Перед тем, как залить пол в гараже, необходимо вырыть котлован глубиной в 40 сантиметров, при этом ленточный фундамент будет служить уже готовой опалубкой. Плоскость дня котлована желательно выровнять по горизонту, используя водяной уровень и поверхность утрамбовать.

После этого укладывается слой щебёнки средней или крупной фракции, толщиной в 8-10 см. Поверх щебёнки насыпают слой речного песка толщиной в 6-8 см и снова утрамбовывают.

Таким образом, мы создаём так называемую подушку, которая смягчает и рассеивает давление бетонной стяжки на грунт. Так же подушка существенно уменьшает проникновение холода в помещение через фундамент.

Укладка гидроизоляции

Гидроизоляционная плёнка для фундамента

Гидроизоляционная плёнка для фундамента

Далее заливка полов в гараже сопровождается укладкой гидроизоляционного материала, который будет препятствовать проникновению сырости в помещение гаража, а бетонный пол не будет впитывать в себя влагу. Самым дешевым и проверенным материалом для гидроизоляции является плотная строительная плёнка, которая продаётся в рулонах с разной шириной.

Полосы плёнки укладываются на песчаную подушку внахлест, затем место стыка надёжно герметизируют при помощи двухстороннего скотча.

Важно. Перед тем,как заливать пол в гараже, у вас должна получиться своего рода герметичная ванная. Гидроизоляционная плёнка должна быть уложена внахлёст на несущие стены, где закрепляется скотчем, гвоздями или шурупами. Так же не допускайте натяжения плёнки, она должна четко повторять контуры котлована. Для того, чтобы материал не смещался при укладке, прижимайте плёнку к грунту кирпичами.

Создание армированной сетки

Создание армированной сетки

Заливной пол в гараже обязательно снабжается армированной сеткой для увеличения прочности. Для создания сетки используются металлические прутья с диаметром 6-8 мм, которые соединяются между собой в виде сетки, с шириной ячейки 15 -20 см.

Соединение лучше осуществлять при помощи проволоки. Если вес вашего автомобиля больше чем 1,5 тонн, то залить бетонный пол в гараже можно с двумя сетками, находящимися на расстоянии 5-6 см друг над другом.

Также можно использовать более толстые прутья с диаметром 10-12 мм и уменьшить размер ячейки до 10 см.

К сведению. Армирующая сетка укладывается на кирпичи таким образом, чтобы на момент заливки бетона она находилась на расстоянии 10-12 см над слоем изоляции. При укладке двух слоёв сетки расстояние между ними нужно высчитать таким образом, чтобы они находились на равном расстоянии от подошвы и верхушки фундамента, как показано на фото выше.

Прежде, чем залить пол в гараже, убедитесь, что торцы армирующей сетки не упираются в стенки ленточного фундамента, поскольку при заливке бетона арматура должна быть залита полностью.

Заливка бетона

Следующим этапом начинается заливка бетона, для приготовления которого можно использовать одну или несколько электрических бетономешалок, так же не помешает привлечь к работе несколько помощников, поскольку залить нужно сразу всю стяжку, не допуская больших временных промежутков.

Перед тем, как залить пол в гараже своими руками, готовим раствор в нужных пропорциях. Для стяжки необходимо использовать цемент марки М 400 или выше, а так же речной песок. Раствор замешивается в пропорции 1:3, количество воды добавляете по своему усмотрению.

Важно. Поскольку заливка будет производиться от дальнего угла к выходу, то вам будет очень трудно разравнивать поверхность бетона на уже залитых участках. Для того, чтобы раствор выравнивался самостоятельно и в результате дал относительно ровную поверхность, в состав добавляем специальные полимерные наполнители, перед тем как заливаем пол в гараже. Эти компоненты увеличивают текучесть раствора, и он превращается в самовыравнивающийся. На таких полимерных наполнителях имеется инструкция, в которой четко указаны характеристики и пропорции.

По окончанию заливки стяжку оставляют на 2-3 недели для полного застывания, при этом необходимо исключить возможность сквозняков для равномерного застывания бетона.

Заливка финишного защитного слоя

Заливка и раскатка финишной стяжки

Заливка и раскатка финишной стяжки

Мы узнали,как правильно залить пол в гараже, теперь нам нужно его защитить от истирания и максимально выровнять плоскость. Для этих целей используются специальные цементно-акриловые самовыравниващиеся смеси, которые имеют такие характеристики как:

  • Высокая прочность;
  • Устойчивость к воздействию влаги;
  • Пожарная безопасность;
  • Эластичность.

Перед заливкой такой смеси необходимо тщательно очистить бетонную поверхность и несколько раз покрыть слоем грунта глубокого проникновения. После чего заливаем полы в гараже цементно-акриловой смесью и производим её выравнивание при помощи игольчатого валика.

Важно. Самовыравнивающаяся смесь наносится слоем не более 2-3 сантиметров. Предварительно по периметру гаража необходимо наклеить компенсационную ленту, поскольку цементно-акриловые стяжки расширяются при застывании, а компенсирующая лента создаёт необходимый зазор, предотвращающий растрескивание.

Из представленного материала вы узнали, как правильно залить бетонный пол в гараже своими руками без привлечения сторонних специалистов, что позволит вам существенно сэкономить бюджет.

1pogarazham.ru

Как сделать пол в гараже своими руками

Автолюбители пытаются сделать гараж чистым и уютным. В процессе ремонта особое внимание уделяется полу. Наибольшей проблемой является выбор напольного покрытия, которое было бы прочным, чтобы выдерживать довольно большие нагрузки.

Рынок строительных материалов очень разнообразен, поэтому сложно принять правильное решение. Чтобы сделать правильный выбор, нужно понять, каким именно требованиям должен отвечать пол:1. Устойчивость к воздействию агрессивных веществ: кислот, бензина, машинного масла.2. Способность выдерживать механические нагрузки. От этого зависит срок эксплуатации материала.3. Способность противостоять воздействию пожара. Также материал не должен впитывать влагу и воду.

Разновидность полов

Существует несколько видов полов, которые подходят для гаражей:• бетонные;• наливные;• из железобетонных плит.

Напольные покрытия от любых производителей имеют как положительные характеристики, так и недостатки. Поэтому между автовладельцами иногда возникают споры о качестве того или иного материала. Но это не мешает сделать пол в гараже своими руками. Нужно рассмотреть все имеющиеся варианты полов.

Бетонный пол

Как сделать пол в гараже своими рукамиПол из бетона считается наиболее экономически выгодным вариантом. Он прочный и не дорогой, способен выдерживать нагрузки в агрессивном режиме эксплуатации. Но есть у него и некоторые недостатки – на поверхности образовываются пятна от грязи, масла, бензина.

Бетон имеет серый цвет, который совсем не украшает помещение. Но даже в гараже хочется, чтобы был уют и красота. При этом верхний слой этого напольного покрытия стирается, в него въедаются любые пятна, избавиться от которых практически невозможно.

Есть определенная технология, следование которой принесет ожидаемый результат. Сначала нужно убрать весь мусор и грязь с пола. После замесить бетонную смесь в пропорциях, которые есть на упаковке купленной сухой смеси. Теперь можно залить ею пол и тщательно разровнять его. Как только все высохнет, то можно сделать еще один слой – краской или специальной пропиткой. Таким образом, пол будет выглядеть красиво и на его поверхности не будут видны пятна. Ухаживать за полом будет гораздо легче, чем, если бы на нем был только бетон.

Работу эту можно выполнить без привлечения специалистов. Даже в одиночку это сделать реально. Просто придется потратить немного больше времени.

Этапы выполнения работ

Как сделать пол в гараже своими рукамиПеред заливкой пола нужно проверить уровень залегания грунтовых вод, наклон участка, на котором расположен гараж. Также стоить оценить вероятность подтапливания гаражной территории. Если грунтовые воды залегают довольно близко к гаражу, то большая вероятность того, что он будет затоплен. В таком случае нельзя заливать пол бетоном. Также данное напольное покрытие не подходит гаражам с сильным наклоном, поскольку пол не получится ровным.Чтобы как-то изменить ситуацию, нужно сделать перекрытие на цокольной части гаража с подпольем. При благоприятных условиях нужно удалить рыхлую почву из гаража, а вместо нее утрамбовать песок и гравий.

Многослойная конструкция пола из бетона предполагает также укладку армированного слоя, после нужно сделать гидроизоляцию, проложить утеплитель и пленку. После проделанной работы можно залить пол армированной финишной стяжкой.

Устройство пола

Сначала нужно выровнять дно ямы и утрамбовать его. Далее поверхность ямы покрывают слоем жидкой глины. Это поможет для гидроизоляции. Далее переходим к разметке будущего пола. Для этого натягивается шнур, который будет служить ориентиром.

Как сделать пол в гараже своими рукамиТеперь можно засыпать слой гравия. Если условия благоприятные и гравий достаточно высокого качества, то вполне достаточно 50 см в толщину. Чтобы сделать это правильно, нужно установить небольшие деревянные столбики вдоль всех стен, которые будут располагаться на расстоянии 1 м друг от друга.

Чтобы правильно сделать бетонный пол, важно плотно утрамбовывать все уложенные слои, иначе пол получится неровным и не прочным.

Устройство гидроизоляции

Для устройства гидроизоляции нужно выстелить слой пленки, которая будет покрывать всю поверхность пола с небольшим запасом. Если пленка недостаточно широкая и длинная, то нужно использовать отдельные куски, которые должны быть внахлест. В этих местах пленку нужно склеить.

Армирование и заливка бетоном

Стойкость покрытию обеспечивает металлическая сетка. Прутья должны быть диаметром 5 мм. Сетка должна покрыть весь пол. Как только это сделано, то можно приступать к заливке пола бетоном. Бетонирование в гараже производится полосами. Нужно сделать деревянные рейки длиной до 2-х метров и установить их. При этом их высота должна быть 10 и более см. теперь заливаем заранее подготовленный раствор через полосу. Лучше всего использовать бетон маркой М-300.

Слой бетона должен быть немного выше, чем установленные рейки. После при помощи деревянных провил нужно убрать оставшийся бетон. Смесь тщательно утрамбовывается при выполнении поступательных движений. Теперь можно удалить рейки, а образовавшиеся щели просто заполнить бетонным раствором. При помощи уровня можно проверить, насколько получился пол ровным. Пока раствор не высох, можно немного подкорректировать его.

Как сделать пол в гараже своими рукамиДаже если кажется, что пол высох, но не следует ходить по нему до тех пор, пока с момента заливки не пройдет месяц. В течение 30 дней нужно постоянно увлажнять пол, чтобы не образовывались трещины. После можно приступать к финишной отделке пола.

Поверхность необходимо накрыть металлической сеткой. После нужно равномерно распределить деревянные маяки. По их уровню заливается финишный слой бетона. Распределить его гораздо проще при помощи деревянного провила. Излишки обязательно нужно удалить. Постепенно весь пол покрывает бетонная смесь. Чтобы ее разгладить, нужно применить стальную гладилку.

В качестве последнего слоя можно использовать краски, которые хорошо ложатся на бетонный пол – акриловые, эпоксидные или полиуретановые.

www.vsedelkin.ru