Американский танк "Абрамс М1А2": ТТХ, вооружение. М 1 2 на 2
Устройства — Tanki Online Wiki
Устройства — это модификаторы, позволяющие изменить геймплейные особенности пушек, при этом оставляя их в рамках баланса — например, ослабить одну характеристику в пользу усиления другой.
- На данный момент доступны только устройства М1 и М2. Устройств М0 и М3 пока не существует.
- Устройства не отображаются по кнопке R или V.
Общая информация
- У каждой пушки есть 4 слота для устройств. Возможность покупки устройств и их установки в слоты открывается при получении вещи с соответствующей модификацией или выше.Пример: если у вас есть Рельса М1 и вы покупаете М2, вам станут доступны для покупки М2-устройства, а при покупке Рельсы М3 с нуля вы получите возможность приобрести сразу все устройства для этой пушки.
- В каждый слот можно установить только одно устройство. Следовательно, на каждую пушку может быть установлено не более 4 устройств всего и не более 1 устройства каждой модификации (M0, M1, M2 и M3).Пример: вы можете установить на Рельсу М1-устройство «Усиленные приводы наводки» и одновременно с ним одно из М2-устройств: «Стабилизация снаряда» или «Крупнокалиберные снаряды».
- У некоторых вещей доступно сразу несколько устройств одной и той же модификации, но установить можно только одно и только в соответствующий ему слот.Пример: при получении Рельсы М2 вам становятся доступны для покупки устройства «Стабилизация снаряда» и «Крупнокалиберные снаряды», но установить вы можете только одно из них.
- При покупке новой модификации предмета устройства для предыдущих модификаций сохраняются и продолжают быть доступными для покупки и использования.Пример 1: если у вас есть Гром М1 и М1-устройство «Подкалиберные снаряды», то при покупке Грома М2 вы можете продолжать пользоваться этим устройством, оно никуда не пропадёт.Пример 2: если у вас есть Гром М1, но нет М1-устройства «Подкалиберные снаряды», то при покупке Грома М2 вы по-прежнему можете купить М1-устройство.
- Вы можете снять устройство и вернуться к обычным параметрам предмета. Для этого кликните по устройству и установите «Стандартные настройки».
Приобретение устройств
Каждое устройство приобретается за фиксированную стоимость, различную для каждой модификации предмета. Кроме того, вы можете арендовать устройство, чтобы попробовать его и решить, стоит ли оно покупки.
Список устройств
Устройства для Огнемёта
Устройства для Фриза
Устройства для Изиды
Устройства для Молота
Устройства для Твинса
Устройства для Рикошета
Устройства для Смоки
Устройства для Вулкана
Устройства для Грома
Устройства для Рельсы
Устройства для Шафта
ru.tankiwiki.com
Таблица диаметров отверстий под нарезание резьбы М1-М68 и резьбы с мелким шагом M2х0,25 - М64х4 Резьбы. Метрическая резьба - размеры, таблицы. Дюймовые резьбы - размеры, таблицы. Таблицы соответствия резьб.
* метрическая - Профиль по стандарту DIN1 Ø отверстий под нарезание резьбы и min. диаметр под гайку по DIN 336, допуск 4H для резьбы с мелким шагом P=0,25 |
tehtab.ru
Анализ бронирования танка М1A2 SEP "Абрамс" » Военное обозрение
M1 Abrams — основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака и Австралии. Является ветераном множества военных конфликтов: от операции "Буря в Пустыне" и миротворческой операции ООН в Сомали, до иракской кампании 2003 года и Афганистана. Анализ боевого применения танка в этих конфликтах вызвал шквал критики его боевой эффективности (особенно бронирования), породил множество мифов и открыл львиную часть засекреченных фактов. Так ли уж плох этот танк, и справедлива ли его критика? Давайте разберёмся.
"Абрамс" имеет мощное пассивное комбинированное лобовое бронирование обеспечивающее комплексную защиту как от кинетических так и от кумулятивных угроз. Толщина лобовой проекции башни первого M1(1980г) составляет 663мм (62мм наружная стальная плита + 500мм комбинированного бронирования + 101мм тыльная стальная плита),защита корпуса представлена в виде 563мм габарита (аналогичных по толщине тыльных и наружных плит и 400мм композитного габарита). На последующих модификациях, начиная с IPM1(1984г) и заканчивая M1A2SEPv2(2008г), толщина лобовой брони башни составляет (62 - 700 - 101) 863мм, и корпуса (62-500-101) 663мм.
Эффективность наполнителей бронирования различна для каждой модификации машины: m1a1 (с 1985г) имеет наполнитель из корундовой керамики AD92. M1A1HA (с 1988г) корундовую керамику AD92 и уранокерамику UO87, (1990г) M1A1HA+\D\M1A2 коррундовую керамику AD95, и уранокерамику 2го поколения uo100. (с 2000г) M1A2SEP\SEPv2\M1A1SA\FEP имеют AD95 и уранокерамику 3-го поколения UO100 c графитовым напылением и титан в качестве облицовки пакетов сменного бронирования вместо алюминия. Также, помимо основных наполнителей бронирования, в незначительной мере применяется кевлар, стеклотекстолит, титан, резина и пр. материалы.
Показатели стойкости наполнителей против различных угроз:AD90 - 0.84 - 0.95 от ОБПС и 1.37 от КСAD99 - 1.13 - 1.08 от ОБПС и 1.42 от КСUO87 - 1.93 - 1.75 от ОБПС и 2.9 от КСUO100 - 2.67 - 2.4 от ОБПС и 4 от КС
Стойкость лобового бронирования у различных модификаций:
M1 (1980Г)БАШНЯ: 420мм от БОПС / 800мм от КСКОРПУС: 380мм от БОПС / 700мм от КС
IPM1/M1A1 (1984г)БАШНЯ: 450мм от БОПС / 900мм от КСКОРПУС: 470мм от БОПС / 800мм от КС
M1A1HA (1988г)БАШНЯ: 680мм от БОПС / 1100-1320мм от КСКОРПУС: 630мм от БОПС / 900мм от КС
M1A1HA+/D/AIM/M1A2 (1990г)БАШНЯ: 880-900мм от БОПС / 1310-1620?мм от КСКОРПУС: 650мм? от БОПС / 970мм от КС
M1A2SEP/SEPv2/M1A1AIMv2/FEP (2000г)БАШНЯ: 940-960мм от БОПС / 1310-1620?мм от КСКОРПУС: н/д / н/д
Эти цифры характерны для участков лобовой проекции, оснащённых комбинированным бронированием, помимо них также значимую часть составляют участки с простым монолитным бронированием и ослабленные, уязвимые для огня противника зоны. Разберём и их: очень часто именно эти зоны становятся объектом критики и считаются уязвимыми для огня современных ПТС, разберём каждую зону по отдельности:
1) ВЛД и нижняя часть НЛД корпуса: Имеют толщину 50мм в районе механика водителя и 80мм (50мм + 30мм защита топливных баков) с двух сторон от места механика водителя. Имеют наклон в 83 градуса от вертикали. На первый взгляд очень слабая защита, но в переводе на эквивалентную толщину составляют 360мм и 570 соответственно. Но тем не менее даже переведённые данные являются чрезвычайно низкими для уровня защиты современной боевой машины.
Теперь обратимся к свойствам противотанковых боеприпасов. Начнём с бронебойных: даже современные ОБПС имеют свойство к рикошету и отклонению от траектории при преодолении наклонных преград.
Снаряды с удлиннением стрелы ОБПС 10:1 на скорости 1.7км/с рикошетят при углах 78гр, 15:1 - 82-83гр, 30:1 - 84-85гр. (+- 1-2гр в зависимости от материала ОБПС). Таким образом, только самые современные ОБПС смогут избежать рикошета, но столкнутся со следующим препятствием с отклонением от траектории. Даже небольшое отклонение в 3-4 град. от направления приведёт к тому, что стреле ОБПС придётся преодолеть вдвое большее расстояние в толще брони. Таким образом, даже 50мм преграда может быть чрезвычайно трудно уязвимой. Кумулятивные снаряды и боевые части ПТУР также сталкиваются с большими сложностями при столкновении с препятствием под экстремально большим углом: поражающие факторы кумулятивной струи сильно зависят от угла встречи боеприпасов с целью (при углах встречи, отличающихся больше чем на 30 градусов от нормали возможно отражение струи от преграды, рассеивание и отклонение). При контакте с бронёй под столь экстремальным углом в 83 градуса, около половины материала кумулятивной струи рассеится в воздух от преграды, оставшаяся часть войдёт в броню, отклонившись на несколько градусов от направления, в результате чего пробиваемость может упасть в 3 - 4 раза. При таком угле также очевидно, что первым делом контактировать с бронёй будет не головная часть и контактный взрыватель, а борт ПТУР или КС, это вызовет деформацию кумулятивной воронки, её детонацию в незапланированной точке и, как следствие, - невозможность формирования кумулятивной струи. (Только для БЧ с контактным подрывом и её расположением в передней части).
2) Верхний лобовой лист башни, прикрывающий крышу до люков командира и заряжающего:имеет толщину в 70мм, расположен под углом 84-85гр (свойства аналогичны (1) ).
3) маска орудия:
Также считается уязвимой зоной "Абрамса". Российские аналитики оценивают её стойкость от 250мм до 300 против ОБПС и КС. Наименьшая толщина до орудия около 550мм, наибольшая - около 70мм. Состоит из 2-х деталей, представленных на фото. Наружная имеет сменные пакеты с корундовой и урановой керамикой, тыльная - гипотетически представлена исключительно монолитной стальной бронёй, не отрицается, что в ней также имеются пакеты со сменным бронированием. За маской пушки бронирование представлено в виде около 300мм сплошного стального габарита механизма крепления, поворота и стабилизации орудия в вертикальной плоскости. Гипотетическая стойкость этой области лобовой проекции оценивается в 850-900мм от ОБПС и 1100-1200мм от КС (при условии, что тыльная деталь маски орудия состоит из монолитной катанной стали средней твёрдости).ОСЛАБЛЕННЫЕ ЗОНЫ!:Занимают 8.9% лобовой проекции.1) Вырез в маске орудия под голову механика водителя (толщина около 300мм).2) Вырез между корпусом и башней: представлен нижней лобовой деталью башни, идущей до погона (толщина плавно снижается от 850мм до 300мм.
БРОНИРОВАНИЕ БОРТОВОЙ ПРОЕКЦИИ
КОРПУС:В районе механика водителя до БО 70мм бортовой противокумулятивный экран + 25мм основного бронирования с наваренным 30мм листом, идущим до чуть далее середины БО + 30мм бронирования топливных баков.В районе борта аналогично до 1/3 его части (противокумулятивные экраны падают в толщине до 6.5мм - 30мм дополнительного листа) в районе МТО 25мм основного бронирования и 6.5мм противокумулятивный экран.Как показывает практика, до ослабленной зоны рядом с МТО включительно, бронирование эффективно противостоит огню 30мм пушек и старых модификаций рпг7, в ослабленной задней части бронирование уязвимо для огня 14.5мм пулемётов и самых первых РПГ.
[img]http://topwar.ru/uploads/БРОНИРОВАНИЕ%20БАШНИ:[center][img]http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1359032111_iykkq2_p6cc.jpg[/img]
Имеет толщину от 450мм до 500мм в различных зонах. Физическая толщина по правому борту 450мм, по левому 450 в районе боеукладки, к лобовой броне увеличивается до (500?мм).СОСТАВ: 30мм наружная плита из катанной броневой стали средней твёрдости, 20мм возд зазор, 3x19мм пластины уранокерамического наполнителя между 2мя резиновыми прокладками в титановых матрицах, между пластинами также зазор 19мм. дальше идёт воздух 180мм и 120мм тыльная стальная плита.Стойкость последних модификаций "Абрамса" - 240-250мм от ОБПС. Под углом 60градусов может выдержать попадание с 2000м российского ОБПС 3бм32 и с 1000м попадание 3бм42. От кумулятивных с учётом последствий воздействия 3-х урановых пластин на струю а также разнесённой конструкции с воздушными зазорами + поправка на угол наклона, стойкость около 400мм. (берёт только рпг7ВЛ(500мм) и тандемный(650мм) а также рпг29"вампир"(650мм), рпг22(440мм) и рпг32(650мм).. для остальной номенклатуры боеприпасов рпг7, рпг18, рпг22 такая преграда не по зубам. У борта башни в районе бк наполнитель другой. Вместо внешней 30мм стальной пластины стоит алюминиевая пластина толщиной несколько миллиметров, а в воздушном зазоре между пакетом и тыльной плитой расположен ещё один пакет из пластин под большим углом. Общая стойкость около 300мм от ОБПС и 500мм от КС. с учётом ящиков ЗИП добавляем ещё миллиметров 5 от бронебойных и миллиметров 50-100 от кс. В этом месте защита ещё более мощная. Также для защиты бортовых проекций возможна установка комплексов динамической защиты ARAT (для корпуса) и ARAT2 (для корпуса и башни), что повышает противокумулятивную защиту бортовых проекций "Абрамса".
БРОНИРОВАНИЕ КРЫШИ И ДНИЩА
Бронирование крыши корпуса до БО - 50мм и 80мм, защита крыши башни до люков - 70мм и 35мм до боеукладки, толщина вышибных панелей и брони, прикрывающей МТО, ещё более мала. Такая защита является сомнительной против кассетных беприпасов с кумулятивными субэлементами. Бронирование днища - 80мм 50 и 20, в зависимости от области, возможна установка V-образного 12.7мм листа для дополнительной противоминной защиты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ1) Лобовые топливные баки, встроенные в систему защиты, имеют толщину стенок в 30мм, повышают стойкость лобовой и бортовой проекции. Помимо этого, само топливо обладает свойством гашения характеристик кумулятивной струи до 40-45% по сравнению со стальной преградой, и бронебойных на 10-15%. Топливные баки внутри имеют конструкцию в виде пчелиных сот. При лобовом пробитии возгорание невозможно в связи недостаточным доступом кислорода. Лишь пробитие в бортовую проекцию может привести к возгоранию.2) Защитные стенки, отделяющие боеприпасы, топливо и МТО от экипажа, повышают его шансы на выживание.3) Большой заброневой объём свыше 19м, минимализирует эффективность заброневого воздействия боеприпасов, преодолевших броню. Конструкция бронирования минимализует поражающее действие осколочного поля кумулятивных и кинетических боеприпасов после пробития.4) Индивидуальные средства защиты экипажа: обязательно ношение бронежилетов с керамическими пластинами и кевларовых шлемов.5) Система пожаротушения.
topwar.ru
Американский танк "Абрамс М1А2": ТТХ, вооружение
Задачей танка M1A2 Abrams является сближение с силами противника и их уничтожение с использованием маневра, огневой мощи и эффекта внезапности. Находится он на вооружении в танковых и разведывательных батальонах. Вместо нового производства армия модернизировала 1000 устаревших M1 Abrams до уровня M1A2. Это позволило значительно снизить уязвимость путем добавления дублирующих компонентов и рассредоточения средств передачи данных и электроснабжения.
Курс на модернизацию
Танк «Абрамс М1А2» является вторым главным усовершенствованием линии М1. Его основными отличительными элементами являются:
- информационная система IVIS;
- независимый тепловизор командира CITV;
- система позиционирования и навигации POS/NAV;
- усовершенствованный пульт управления огнем ICWS;
- двойное резервирование устройств передачи данных MILSTD 1553D и общей шины.
В 1999 г. в серийное производство был запущен пакет усовершенствований SEP, который включал:
- второе поколение FLIR;
- систему командования и управления программным обеспечением EBC;
- заброневой вспомогательный энергоагрегат UAAPU
- систему управления TMS.
В дополнение к модернизации произведенных ранее танков Армия США обеспечивает снабжение техники, проданной в Саудовскую Аравию и Кувейт.
В ходе программы было закуплено 62 М1А2 и, по состоянию на начало 1997 г., была завершена модернизация 368 старых танков M1 до уровня M1A2. В 1991-1993 годах их было поставлено 267 единиц. С 1996 по 2001 год на заводе в г. Лима, штат Огайо, было закуплено еще 600 усовершенствованных машин.
Программа SEP
Программа дальнейшей модернизации танка «Абрамс М1А2», получившая название «Программа улучшения системы» (SEP), была направлена на повышение возможностей цифрового командования и управления, его боеспособности и поражающего действия.
В 1999 финансовом году вооруженные силы США начали модернизацию М1 до уровня M1A2 SEP.
В 1994 году Армия США заключила контракт с компанией General Dynamics Land Systems на разработку усовершенствований M1A2 и отдала GDLS еще один контракт в 1995 году на поставку 240 усовершенствованных M1A2 SEP с доставкой в 1999 г. К тепловым прицелам наводчика и командира было добавлено второе поколение бортовой инфракрасной системы переднего обзора FLIR. Этот датчик также начал устанавливаться на устаревшие M1A2 с 2001 г.
В марте 2001 г. был подписан многолетний контракт на производство до 2004 г. 307 танков M1A2 Abrams SEP. На то время текущий план насчитывал 588 М1А2 SEP, 586 М1А2 и 4393 М1А1.
Первые военные танки М1А2 поступили на вооружение в 1-ю бронекавалерийскую дивизию, Форт-Худ, штат Техас, в августе 1998 г. Поставки в 3-й бронекавалерийский полк в Форт-Карсон, штат Колорадо, завершились в 2000 г. Прибытие в войска М1А2 SEP началось весной 2000 г. с 4-й пехотной дивизии, Форт-Худ, штат Техас. Модернизация M1A2 до уровня SEP началась в 2001 г.
Оружие XXI века
Танк «Абрамс М1А2 SEP» стал цифровым центром полей сражений армии XXI века. В нем реализованы многочисленные улучшения систем управления и контроля, увеличено поражающее действие и надежность.
Программа SEP включает обновление ядра компьютера, в т. ч. замену процессоров, увеличение разрешения дисплеев, объема памяти, установку дружественного интерфейса оператора SMI и открытой ОС, позволяющей проведение дальнейшей модернизации.
Но наибольшее значение имеет интеграция 2-го поколения FLIR, установка заброневого вспомогательного энергоагрегата UAAPU и системы терморегулирования TMS.
Источники финансирования
Увеличение финансирования Stryker и боевых систем будущего FCS произошло в результате принятого армией США в 2002 г. решения прекратить или реструктурировать расходы долгосрочного плана Меморандума о целях программы (POM) по 48 системам в 2004-09 финансовых годах. В их числе оказались самоходная гаубица XM2001 Crusader и A3-модернизация боевой машины Брэдли, программа M1A2 SEP, второй блок армейского тактического ракетного комплекса компании Локхид Мартин и связанная с ним запланированная модернизация BAT-боеприпаса компании Northrop Grumman, ракета Stinger, система обнаружения цели компании Raytheon и мина с широким радиусом поражения компании Textron.
Прибор ночного видения
Второе поколение FLIR заменило существовавшую тепловизионную систему TIS и независимый тепловизор командира, а также все компоненты первого поколения FLIR. С точки зрения войск США, это одно из ключевых улучшений, которое представляет собой полностью интегрированную систему прицеливания, предназначенную для обеспечения наводчика и командира танка улучшенным дневным и ночным целеуказанием и возможностью ведения боевых действий. Позволяет на 70 % лучше захватывать цель, на 45 % быстрее и точнее стрелять. Кроме того, на 30 % увеличился радиус обнаружения и идентификации целей, что привело к росту поражающего действия и уменьшило вероятность поражения своих войск. Независимый тепловизор командира CITV обеспечивает поиск и уничтожение противника. Новый FLIR представляет собой систему прицеливания с изменяемым увеличением от 3 или 6 крат с широким углом обзора для обнаружения цели и 13, 25 или 50 крат при узком поле зрения для слежения за целью на большом расстоянии.
Эффективный энергоагрегат
Энергетическая установка UAAPU состоит из газотурбинного двигателя, генератора и гидравлического насоса. Генератор способен производить 6 киловатт электроэнергии силой тока 214 А и постоянным напряжением 28 В. Гидравлический насос способен выдавать 10 кВт мощности. UAAPU может обеспечить электрическую и гидравлическую энергию, которая необходима для управления всеми электронными и гидравлическими компонентами, используемыми во время ведения боевых действий, а также заряжать основные батареи танка. Энергоагрегат сокращает эксплуатационные и сервисные затраты за счет использования топлива в экономном режиме в объеме 3-5 л за час работы. Установлен на левом заднем спонсоне в зоне топливных элементов и весит 230 кг.
Бортовой кондиционер
Еще одним усовершенствованием М1А2 SEP является система терморегулирования TMS, поддерживающая температуру в отсеке экипажа ниже 35 °C и температуру электронных блоков ниже 52 °C в экстремальных условиях. Это повышает боеспособность команды и транспортного средства. TMS состоит из приточно-вытяжной установки AHU и паровой компрессионной установки VCSU, которые обеспечивают 7,5 кВт мощности охлаждения для экипажа и быстросменных блоков LRU. AHU установлена в кормовой части башни и VCSU – перед основным прицелом наводчика. TMS использует экологически безопасный хладагент R134a и смесь пропиленгликоля с водой. TMS установлен в левой части башенного отсека и весит 174 кг.
Система управления боем
Военные требуют, чтобы все системы работали в единой войсковой рабочей среде ACOE для улучшения взаимодействия при ведении общевойсковых операций. Использование цифровых технологий и информационное обеспечение наступательных соединений осуществляется с помощью системы управления боем XXI века уровня бригады и ниже FBCB2. В танке Abrams программное обеспечение FBCB2 размещается на отдельной карте, которая обеспечивает ситуационную осведомленность по всему спектру тактической операции. Поддерживает 34 формата донесений, начиная от докладов о соприкосновении с противником до транспортно-снабженческих отчетов, а также автоматическое информирование о местонахождении транспортного средства своим системам. SEP обеспечивает распространение цифровых данных для оптимизации боевых действий и в режиме реального времени позволяет наблюдать обстановку во время выполнения полномасштабных операций. Это усовершенствование увеличивает контролируемость темпа боя, улучшая устойчивость и поражающую способность. Кроме того, для поддержки эффективности экипажа, каждый бронебатальон снабжается улучшенной системой артиллерийской тренировки AGTS со сверхсовременной графикой.
Задачи программы модернизации
Изменения по программам SEP и «Танк М1А2 в 2000 финансовом году» нацелены на повышение огневой мощи, боеспособности, мобильности, устойчивости и ситуационной осведомленности, усовершенствовании командования и управления, необходимых для обеспечения информационного превосходства ведущих маневренных ударных сил. «Абрамс» и боевая машина Брэдли являются центральными компонентами наступательных ударных сил с цифровой системой управления.
Основные задачи программы SEP:
- улучшение систем обнаружения целей, распознавания и идентификации с добавлением двух FLIR второго поколения;
- установка заброневого вспомогательного энергоагрегата для питания танка и его электроники;
- установка системы управления температурным режимом для охлаждения экипажа и электроники;
- увеличение скорости памяти и процессора и обеспечение возможности отображения дисплеями полноцветных карт;
- обеспечение совместимости с общевойсковой архитектурой командования и управления для ее совместного использования и ситуационной осведомленности в пределах всего соединения.
Дополнительное сокращение веса, внедрение систем управления боем, повышение безопасности и живучести М1А2 согласно плану «Танк Абрамс M1А2 в 2000 финансовом году» началось с 2000 г.
Первые неудачи
Первоначальные эксплуатационные испытания и оценка состояния M1A2 проводились с сентября по декабрь 1993 года в Форт-Худе, штат Техас. Они состояли из артиллерийского этапа и маневров. Результаты были признаны удовлетворительными, новый танк США оказался эффективным, но функционально непригодным и небезопасным. Эта оценка была основана на плохой доступности и надежности машины, случаях самопроизвольного движения дула и башни, спонтанной стрельбы 0,50-калиберного пулемета, а также из-за горячих поверхностей, повлекших ожоги у экипажа.
Последующие испытания двух батальонов танков М1А2 проводились в сентябре-октябре 1995 г. с целью обучения применению нового вооружения. Несмотря на заверения о внесении исправлений, имели место многочисленные случаи самопроизвольного движения ствола и башни, зависаний дисплея и контактных ожогов. Дальнейшие испытания были приостановлены по соображениям безопасности. Производитель установил 30 причин неполадок и после обновления оборудования и программного обеспечения в июне 1996 года тестирование было продолжено.
Генеральный план оценочных испытаний танка «Абрамс М1А2» был принят во втором квартале 1998 г. Он включал в себя согласованный план третьих по счету эксплуатационных испытаний в сочетании с первичным тестированием боевой машины Брэдли в 1999 г. в Форт-Худе, штат Техас. Эта комбинированная операционная проверка состояла из 16 сражений. Боевая машина Брэдли A3 и М1А2 SEP с одной стороны против M1A1 и Брэдли-ODS с другой. Кроме того, одновременно проводилось тестирование второго поколения FLIR. Такой подход реализовал курс министра обороны на объединение испытаний в целях экономии ресурсов и обеспечения более реальной боевой обстановки.
Работа над ошибками
Командование пришло к выводу, что план «Танк M1A2 в 2000 г.» внес существенные изменения в оригинальный дизайн M1A2 и необходимо проведение оценки его живучести на системном уровне на основе полного плана тестирования двух машин и их компонентов, моделирования и симуляции, имеющихся данных, а также данных предыдущих испытаний для оценки чувствительности и устойчивости М1А2 и его экипажа к вероятным угрозам и возможности ремонта повреждений.
Новый ударный танк США с исправлениями, внесенными руководителем программы в 1996 г., был признан функционально эффективным и удовлетворительным. Боеготовность, надежность, расход топлива, а также проблемы безопасности, выявленные ранее, были исправлены. Последующие испытания были проведены в соответствии с утвержденными планами. Случаев самопроизвольного движения ствола и башни, стрельбы пулемета, а также горячих поверхностей выявлено не было.
Наибольший риск для программы представляла разработка встроенного программного обеспечения управления боем, которая обеспечивала распознавание «Свой – чужой» и предоставляла общую командную и управляющую информацию о соединении войск. Это ПО является горизонтальным внедрением технологии, включенной в системы вооружений и оперативного контроля в 2000 г.
Система защиты от ОМП
В конце 2002 г. произошла трагическая авария с участием M1A2 Abrams. В то время как экипаж танка был занят управлением транспортным средством, произошел сбой в системе защиты от оружия массового поражения, в результате которого загорелся фильтр NBC. Один солдат погиб и 9 человек были травмированы. Среди многих факторов, повлекших за собой данный инцидент, основной причиной пожара фильтра NBC было заклинивание установки с воздушным циклом, вызванное попаданием грязи.
Электроника танка предупреждает и предостерегает членов экипажа в случае проблем с NBC. Сообщения отображаются визуально на дисплеях командира и водителя. Кроме того, каждому члену экипажа по системе внутренней связи VIS передается звуковой сигнал, генерируемый модулем аналогового ввода AIM и подаваемый по Y-кабелю на стационарный полнофункциональный блок управления водителя AN/VIC 3 через разъем J3. Неправильное подключение последнего не мешает средствам связи, но из-за этого предупреждающий сигнал не мог быть услышан. Командование должно удостовериться, что каждый M1A2 в их распоряжении проверен, убедиться в правильном подключении системы NBC. До завершения проверки она использоваться не должна. Это критический компонент M1A2, обеспечивающий экипажи защитой в боевой обстановке, требующий надлежащего обслуживания и проверки.
Дальнейшая модернизация
M1A2 Abrams является одним из ведущих основных боевых танков в части бронебойной огневой мощи и защиты, но эта модификация уступала в некоторыми возможностями боевых танков, сделанных в России, Германии или Израиле. Недоставало осколочно-фугасного выстрела, системы активной защиты и дополнительных накладных броневых экранов.
Программа модернизации M1A2 SEPv2, помимо увеличения надежности и продолжительности службы танка, делала акцент на обеспечении совместимости c «боевыми системами будущего» FCS.
Это обновление включало два контракта с компанией GDLS. Первый, рассчитанный на 2007-2009 года, предусматривал реконструкцию 240 M1A2 SEP до второго уровня с улучшением прицелов, дисплеев и связи с пехотой. Второй контракт, начавший действовать в феврале 2008 г., предусматривал обновление до SEPv2 435 оставшихся танков М1А1.
В SEPv2 добавлена орудийная система с удаленным управлением CROWS II, оборудованная 12,7-мм пулеметом.
Программа модернизации SEPv3 была публично объявлена в 2015 г. Сегодня это наиболее современная версия «Абрамса» с рядом дальнейших усовершенствований боеспособности, эффективности расхода топлива и сетевых возможностей. Среди них – новая броневая конструкция и повышенная устойчивость против самодельных взрывных устройств. Испытания SEPv3 завершатся в 2016 г. и поставки начнутся в 2017 г.
Экипаж
Американский танк «Абрамс» вмещает экипаж из четырех человек: командира, наводчика, водителя и заряжающего. Первые два находятся справа, заряжающий слева и водитель спереди в центре.
Командир отвечает за оборудование, донесение о потребностях в материалах и работу танка. Он инструктирует экипаж, руководит передвижением машины, подает рапорты, контролирует эвакуацию раненых и оказание помощи. Является специалистом по использованию вооружения, запрашивает огонь с закрытой позиции и производит ориентирование на местности. Командир обязан знать и понимать боевую задачу, владеть ситуацией, используя всю доступную оптику, прослушивая радиоэфир, следя за межбортовой информационной системой и дисплеем обзора. Расположен справа и имеет доступ к 6 перископам, обеспечивающих круговой обзор.
Тепловизор компании TI позволяет вести круговой обзор независимо от времени суток, проводить автоматическое сканирование и наведение на цель прицела наводчика без вербальной коммуникации, а также служит резервной системой управления огнем. Последняя состоит из гиростабилизированной головной части с датчиками, рукоятки, панели выбора настроек, блока электроники и экрана. Угол просмотра составляет -12°+20° по углу места и 360° по азимуту с увеличением x2.6 при поле зрения 3,4° и x7.7 при 10,4°.
Наводчик
Производит поиск цели и управляет стрельбой основной пушки и соосного пулемета. Отвечает за вооружение и противопожарное оборудование. Является заместителем командира и при необходимости помогает другим членам экипажа. Отвечает за связь и систему контроля, слежение за сетевыми соединениями, поддержку цифровых каналов и др.
Сидит справа. Прицел и GPS-LOS разработаны компанией Hughes Aircraft Company. Двуосный GPS-LOS увеличивает вероятность попадания с первого выстрела путем быстрого захвата цели и улучшенного наведения. Азимутальная инерциальная стабилизация позволяет обнаруживать, опознавать и поражать цель на больших расстояниях, чем предыдущая одноосная система. Экскурсия -16°+22° по высоте и ±5° по азимуту. Точность стабилизации и удержание прицела составляет менее 100 мк рад.
Дальномер Eyesafe, разработанный компанией Hughes, состоит из комбинационного резонатора, увеличивающего длину волны лазера с 1,06 до безопасных для глаз 1,54 мкм. Производит 1 замер в секунду с точностью 10 м.
Есть дополнительный прицел Kollmorgen 939. Компьютерное огневое управление производится компанией Computing Devices из Канады. Оно состоит из блока электроники и панели ввода данных и тестирования. Автоматически рассчитывает данные для ведения огня, учитывая:
- угол подъема ствола;
- изгиб орудия, измеренный системой учета теплового изгиба;
- скорость ветра согласно датчику на крыше башни;
- крен от маятникового датчика в центре потолка башни.
Оператор вводит тип боеприпасов, температуру и давление.
Для уничтожения цели наводчик выравнивает визирное перекрестие прицела с мишенью. Расстояние определяется лазерным дальномером и данные передаются в компьютер управления огня. Прицел вместе с данными компьютера и состоянием системы информирует о готовности, после чего наводчик производит выстрел.
Водитель
Ведет, позиционирует и останавливает танк. При движении ищет укрытые от огня, позиции и маршруты, держит позицию формирования и следит за сигналами. В бою помогает наводчику и командиру в поиске цели. Отвечает за техобслуживание и заправку.
Располагается в центральной части танка. На панели приборов следит за уровнями жидкостей, состоянием электрооборудования и аккумуляторов. Имеет 3 перископа с обзором в 120°.
Прибор ночного видения AN/VSS-5, разработанный компанией Texas Instruments, основан на неохлаждаемой матрице детекторов 328 х 245, работающих в диапазоне 7,5-13 микрон, и обеспечивает 30° подъема и 40° азимутальный сектор обзора.
Тепловизор AN/VAS-3, разработанный в компании Hughes Aircraft, поставляется на военные танки для Кувейта. Создан на базе 60 полупроводниковых элементов CdHgTe, регистрирующих диапазон волн 7,5-12 микрон. Охлаждает прибор двигатель мощностью 0,25 Вт. Обзор – 20° по высоте и 40° по азимуту.
Заряжающий
Обслуживает основную пушку и спаренный пулемет. Вооружен пулеметом. Укладывает и отвечает за боеприпасы и техобслуживание оборудования связи. До начала боевых действий занимается поиском цели.
Оружие
Основное танковое вооружение – 120-мм гладкоствольная пушка M256 - производится немецкой компанией Rheinmetall, а боекомплект к ней – компаниями Alliant Techsystems и Olin Ordnance, США. Используются учебные M865 TPCSDS-T и M831 TP-T и боевые выстрелы M8300 HEAT-MP-T и M829 APFSDS-T с сердечником из обедненного урана. Плотность этого металла в 2,5 раза больше, чем у стали, благодаря чему обеспечивается высокая бронепробиваемость снаряда. Длина ствола пушки равна 44 калибрам.
В танке М1А1 командир имеет пулемет Browning M2 калибра 12,7 мм на платформе и с х3 оптическим прицелом. Начиная с модификации M1A2 поворотная платформа и прицел уступили место более крупному бронекуполу и пулемету. Эта было сделано, потому что пространство, ранее занимаемое прицелом, двигателем платформы и элементами управления, теперь занято CID и тепловизором.
У заряжающего есть танковый пулемет M240 7,62 мм на станке Skate. Его подъем – -30°+65°, поворот – 265°. Такие же пулеметы установлены соосно справа от главного орудия.
Безопасность и сохранение боеспособности
С двух сторон башни расположены шестиствольные дымовые гранатометы M250. Дымовая завеса также может быть установлена системой управления двигателем.
Башня и корпус M1 Abrams защищены броней, подобной британской Chobham. Боеспособность машины доказана в боевых условиях – она пережила прямые попадания снарядов Т-72. Из 1,955 экипажей ни один военнослужащий не был убит, 4 танка были выведены из строя, и 4 были повреждены, но подлежали восстановлению. Чтобы выдержать современное противотанковое оружие, броня выполняется в виде композитного материала из стали и обедненного урана.
Местом хранения амуниции являются армированные коробки за раздвижными армированными дверьми. Бронированные перегородки защищают экипаж от баков с топливом.
Танк оборудован системой тушения огня компании Halon, активирующейся через 2 мс после загорания и гасящей огонь за 250 мс. Машина защищена от биологического, ядерного и химического оружия системой NBC, которая включает систему кондиционирования воздуха, предупреждения о радиологической опасности и детектор химических веществ. В наличии защитные костюмы и маски.
Силовая установка и расход топлива
На танке установлен многотопливный газотурбинный танковый двигатель Honeywell AGT 1500 мощностью 1500 л. с. компании Lycoming Textron. А компания Allison Transmission поставляет 4 передние и 2 задние передачи X-1100-3B.
Танковый двигатель потребляет около 1135 л за 8 ч., но этот показатель зависит от боевой задачи, местности и погоды. Время заправки одного танка не превышает 10 мин, а взвода из четырех танков – 30 мин. Расход топлива составляет:
- 3,92 л на километр;
- 227 л/ч при езде по пересеченной местности;
- 114 л/ч в оперативно-тактических условиях;
- 38 л/ч на холостом ходу.
ТТХ танков М1А2
Ниже приведена таблица с основными тактико-техническими характеристиками танка.
Характеристика | М1А2 |
Вес, т | 63 |
Длина (со стволом), м | 9,83 |
Длина корпуса, м | 7,92 |
Ширина, м | 3,7 |
Высота, м | 2,44 |
Максимальная скорость, км/ч | 67 |
Запас хода, км | 425 |
Преодоление подъема, град | 40 |
Преодоление рва, м | 2,7 |
Преодоление стенки, м | 1,2 |
Выстрелы пушки, шт. | 40 |
Патронов, шт. | 12 400х7,62, 1000х12,7 |
В настоящее время в Соединенных Штатах тщательно изучается опыт использования танков этой серии в боевых действиях с целью устранения всех выявленных недостатков и разработки нового, еще более эффективного варианта этой боевой машины.
fb.ru
Основные денежные агрегаты м1, м2, м3.
Денежный агрегат Mlохватывает наличные деньги и вклады, средства с которых могут быть перечислены в качестве платежей по чекам и электронным денежным переводам. Это счета до востребования, дорожные чеки и другие счета, с которых можно выписать чек. Деньги здесь выступают в качестве средства обращения и средства платежа. В условиях современной рыночной экономики большинство операций производится с помощью M1.
М1 | ||
Банкноты в обращении | Монеты в обращении | Остатки наличных денег в кассах предприятий и организаций |
М2 | ||
М1 + средства на расчетных счетах юридических лиц + средства Госстраха + депозиты до востребования в сберкассах + депозиты в коммерческих банках | ||
М3 | ||
М2 + срочные депозиты населения в сбербанках | ||
L | ||
М3 + депозитные сертификаты + государственные ценные бумаги |
Агрегат М2более адекватно по сравнению с агрегатом Mlотражает связь денежной массы со скоростью обращения денег, реальным объемом производства и взвешенным уровнем цен. Он включает в себя помимо Ml, такие активы, которые не могут непосредственно переводиться от одного лица к другому, но могут превращаться в средства платежа. Это сберегательные вклады до востребования, срочные вклады, депозитные счета и некоторые другие активы, когда деньги выполняют функцию средства накопления.
Агрегат МЗвключает в себя агрегат М2, а также крупные срочные депозиты, соглашения о покупке ценных бумаг с последующим выкупом по обусловленной цене. В наиболее крупный денежный агрегат L входит МЗ,а также сберегательные облигации, казначейские векселя и другие активы.
Виды кривых предложения денег.
1. Вертикальная кривая предложения денегсоответствует тактической цели поддержания неизменным количества денег, находящихся в обращении (рис. 5.1). Для сохранения неименной денежной массы при меняющихся условиях рынка приходится включать различные механизмы кредитно-денежной политики.
I SM I I SM
Inom Inom SM Inom
M | M | M |
Рис. 5.1 | Рис. 5.2 | Рис. 5.3 |
2. Горизонтальная кривая предложения денегсоответствует тактической цели фиксации номинальной нормы процента на постоянном уровне (рис. 5.2). Осуществляется регулирование резервами, обеспечивающее фиксированный уровень номинальной нормы процента, несмотря на возможные изменения процентных ставок, обусловленные воздействием рыночных процессов.
3. Наклонная кривая предложения денегявляется графической интерпретацией реакции на увеличение спроса на деньги, при которой обеспечивается некоторый рост количества денег, находящихся в обращении, но недостаточный для поддержания номинальной нормы процента на фиксированном уровне (рис. 5.3).
Спрос на деньги.
Спрос на деньги определяется величиной денежных средств, которые хранят хозяйственные агенты, т.е., по существу, это спрос на денежные запасы, или номинальные денежные остатки.
Совокупный, или общий, спрос на деньги(Dm)– это общее количество денег, которое домохозяйства, бизнес, правительство желают иметь в данный момент. Он распадается на две составляющие: спрос на деньги для сделок и спрос на деньги как средство сохранения богатства.
Спрос на деньги для сделок(Di)– это нужда в деньгах населения, предприятий и правительства для покупки товаров и услуг, включая и денежный резерв для незапланированных покупок.
Для простоты можно представить, что необходимое количество денег не связано с изменением ставки ссудного процента I, тогда кривая спроса на деньги для сделок Di будет иметь вид вертикальной линии (рис. 5.4).
I Di I I
Da Dm
Imin Imin Imin
M | M | M |
Рис. 5.4 | Рис. 5.5 | Рис. 5.6 |
Спрос на деньги со стороны активов(Da)объясняется стремлением населения к сбережению части своих доходов. Между спросом на деньги со стороны активов и движением процентной ставки существует обратная зависимость, которая изображается нисходящей кривой Da(рис. 5.5).
Совокупный спрос на деньги – это сумма спроса на деньги для сделок Diи спроса на деньги со стороны активов Da. Кривая общего спроса Dm(рис. 5.6) не касается оси абсцисс, ибо норма процента не может упасть ниже минимальной предельной ставкиImin. Она не касается и оси ординат, так как составляющая спроса на деньгиDi не зависит от ставки процента.
studfiles.net
Танки онлайн читы на м3, м1,м2, м4
Каждое улучшение пушки или корпуса стоит кристаллов. На нормальный прокачанный танк просто не напасешься денег.
- Хотите иметь крутую пушку типа “Рельса м3″?
- Хотите иметь нормальный прочный корпус и не бояться выстрелов соперников?
В таком случае вам необходимо скачать читы на “Танки онлайн” на м3, м1, м2, м4!
Как это работает
Данные о модификации вашего вооружения и брони хранятся в вашем профиле на сервере. Наша программа – чит для танков онлайн на м3, м2, м1, м4 имитирует покупку необходимой модификации за кристаллы. Это происходит благодаря уязвимости игрового механизма передачи данных, которые нашли наши разработчики.
Скачиваете наш чит на м3, м2, м1, м4 для Танки онлайн. При этом рекомендуется отключить антивирус.
Устанавливаете программу и отправляете смс (для привязки программы-чита к вашему компьютеру).
Прокачайте пушку и корпус до максимально возможного уровня!
F.A.Q. – ответы на ваши вопросы
Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают нам наши посетители.
- Как работает чит на м1, м2, м3, м4?
Ответ: чит-программа производит улучшение корпуса / пушки за счет эмуляции реальной покупки.
- Безопасно ли использование этого чита?
Ответ: программа позволяет получить только ту модификацию, которая доступна для вашего уровня. Это значит, что бан вы не получите.
- Почему мой антивирус “ругается” на программу?
Ответ: программа встраивает модифицированную информацию в потоки данных, которыми обмениваются ваш браузер и сервер танков онлайн. Это и воспринимается антивирусом как угроза. Наша чит-программа абсолютно безопасна для вашего компьютера, поэтому можете смело отключить антивирус.
- Зачем отправлять смс?
Ответ: смс служит для связи нашей программы с вашим аккаунтом. Подобные меры позволяют избегать бана.
Скачайте Чит На м1, м2, м3, м4 для Танки Онлайн и начните выигрывать прямо сейчас!
Оценка: 5 Оставило 19 человек(а).
cheats-for-tanks.ru
Модули — Tanki Online Wiki
[править] Общая информация
Модули — это специальные элементы танка, предназначенные для того, чтобы защищать вашу боевую машину от огня вражеских орудий. Визуально модули никак не отображаются на танке, однако, если нажать и удерживать клавишу R или V, вы можете увидеть, какую защиту используют другие игроки, находящиеся в одном бою с вами. Обратите внимание, что защитные модули именно снижают урон от соответствующих пушек, а не увеличивают здоровье корпуса на указанный процент (распространённое заблуждение).
[править] Установка и снятие модулей
В продаже в Гараже находятся 14 модулей, каждый из которых предоставляет защиту от одного типа повреждений (13 пушек и мины). Вы можете экипировать до 3 модулей одновременно, в любом порядке и сочетаниях. Для этого выделите нужный модуль и нажмите «Установить» либо кликните по одной из трёх пустых ячеек в описании модуля. Чтобы снять модуль, выделите его и нажмите «Снять» либо кликните по ячейке, занятой этим модулем.
Вне боя модули можно устанавливать, снимать и перемещать между слотами любое количество раз. О переодевании модулей в бою см. статью «Переодевание в битве».
[править] Улучшения модулей
Все модули имеют по четыре модификации, на каждой из которых зафиксированы базовые значения резистов: М0 — 10%, М1 — 15%, М2 — 25%, М3 — 35%. Каждый модуль в рамках одной модификации может быть улучшен до уровня следующей модификации, а полностью улучшенные модули М3 имеют по 50% защиты. Каждая модификация каждого модуля становится доступна для покупки на том же звании, что и пушка той же модификации, от которой этот модуль защищает.
[править] Уникальные модули
Модуль «Спектр»Уникальные модули выдаются вместе с наградными красками и обладают защитой от всех пушек и мин одновременно. Будучи экипированными, эти модули занимают все 3 ячейки для резистов. Они не имеют уровней улучшений и их нельзя использовать совместно с обычными модулями.
Кроме того, специальным модулем с защитой 50% обладает игрок с ником sidlob (единственный владелец краски Властелин).
[править] Отображение модулей в битве
— зелёная иконка отображается рядом с ником игрока, у которого есть защита от вашей пушки в одиночных режимах боя; — красная иконка отображается у красных игроков, у которых есть защита от вашей пушки в командных режимах боя; — синяя иконка отображается у синих игроков, у которых есть защита от вашей пушки в командных режимах боя.
[править] Таблица модулей
ru.tankiwiki.com