Производство и продажа пилорам «pilorama-chita»

Площадка перед гаражом своими руками. Плитка перед гаражом


Сделать площадку перед гаражом: быстро и качественно

Для чего нужна парковочная площадка? Для того чтобы ни люди, ни машины не вязли в грязи в сезон дождей и талых вод. Для того чтобы они не скользили и не травмировались во время гололедицы. Не меньше, чем человеку и автомобилю, площадка нужна гаражу. Она его сохраняет от избытка влаги, следовательно, строение будет долговечным.

Обустройство площадки у гаража

Ни один водитель не сомневается в том, что паркинг нужен. Но не все знают, как и с помощью чего сделать площадку перед гаражом.

Бетонная площадка

Простой способ укрепить площадку

Первое, что приходит в голову автовладельцу, это забетонировать подъездные пути к своему гаражу. Во-первых, этот способ относительно дешев, и закончить работы можно быстро, а во-вторых, с ним меньше всего хлопот: не нужно укладывать плитку, следить за появлением выбоин и трещин, как в случае с асфальтом, да и уход за такой площадкой прост. Но и наспех, не учитывая все значимые нюансы процесса бетонирования грунта, делать ее не следует. Чтобы покрытие перед гаражом было долговечным, прежде всего нужно учесть тип грунта, на который его планируется заливать. Что нужно знать?

  • прочность бетонного покрытия напрямую зависит от того, насколько качественно выполнена основа под ним;
  • если почва глинистая или суглинки, а на площадку планируется большая нагрузка (частая парковка, заезд грузовых машин), то основа под бетон должна быть толщиной не менее 0,5 м;
  • если гараж находится на даче, а перед участком идет дренажная канава, которую нельзя засыпать гравием или щебнем, следует проложить вдоль нее отрезок бетонной трубы, чтобы уже по нему монтировать покрытие;
  • если грунт глина или суглинок, перед началом бетонирования нужно предусмотреть дренаж, иначе вода будет разрушать площадку;
  • нужно обязательно сделать небольшой уклон площадки для того, чтобы на ней не задерживалась вода;
  • основание под бетон должно выдерживать не только колоссальные нагрузки при заезде и стоянке машины, но и выполнять дренажную функцию, иначе, если оно не будет пропускать через себя воду, в холодное время года она будет замерзать и тем самым разрушать бетон.

Площадку перед гаражом нельзя делать “на глазок”. Нужно составить план работ, определиться с размерами площадки и узнать, сколько понадобится материалов и каких. Рекомендуется предварительно ознакомиться с технологией заливки бетона, чтобы не упустить важных моментов и получить в результате некачественное покрытие. Рассмотрим подробно все этапы работ по устройству такой площадки.

  1. Начать нужно с разметки периметра, угловые точки нужно отметить колышками.
  2. Снять растительный слой земли. Глубина “корыта” должна быть не менее 30 см, а в случае глинистых почв – 50 см. По ширине оно должно превышать размеры площадки на 1,2 м с обеих сторон.
  3. Грунт следует выровнять, утрамбовать и застелить геотекстилем или аналогичным материалом. Сделать это нужно для того, чтобы вода не размывала грунт под основанием для бетона. Следовательно, устраиваем гидроизоляцию.
  4. Теперь площадку нужно засыпать ровным 10 см слоем песка. Его нужно пролить водой и тоже утрамбовать. Сделать это можно с помощью простого приспособления: бруска сечением 10-15 см с закрепленными по бокам ручками.
  5. Отсыпаем слой гравия так, чтобы он полностью скрыл песок и утрамбовываем его.
  6. Далее укладываем арматурную сетку. Зазор между ней и границами котлована должен быть не менее 30 см.
  7. Приготавливаем бетон из расчета 3 части песка и 1 часть цемента и послойно заливаем площадку.
  8. После того как в бетономешалке приготовится раствор, в него нужно добавить гравий, и первый слой для покрытия выкладывать именно с ним. Это сделает площадку под авто значительно более прочной.
  9. Последний слой бетона следует сделать более жидким, чтобы его было проще выравнивать.

Ремонт бетонной площадки и уход за ней

Уход и ремонт бетонной парковки

Со временем любое покрытие начинает разрушаться. Поэтому нужно отслеживать происходящие с ним изменения и вовремя делать ремонт. В этом случае бетонная площадка прослужит долго и верно. Если в бетон въелась грязь, то очистить ее можно с помощью жесткой щетки и обыкновенной воды. Если образовались более серьезные пятна, то нужно будет использовать моющие средства.

Особо мощные из них способны удалить пятна от масла и бензина. Свежие разливы, чтобы предотвратить впитывание, присыпают опилками или сухим песком. В том случае, если бетонная площадка покрылась сетью мелких трещин, их ремонтируют при помощи специальных шпаклевок. Мелкие трещинки углубляют так, чтобы они образовали зазор не менее 7 мм., иначе адгезии со шпаклевкой не произойдет. Для заделки щелей и выбоин используют цементный раствор.

Площадка перед гаражом из плитки

Укладка плитки на площадке

В качестве материала для устройства площадки можно выбрать либо тротуарную, либо специальную дорожную плитку, но не керамическую, независимо от ее толщины. Плитку лучше покупать изготовленную методом вибропрессования, а не вибролитья. Она более прочна и морозоустойчива. Укладка этих материалов не займет много времени, его больше отнимут подготовительные работы. Такое покрытие обладает несомненными преимуществами: оно красивое, прочное и износостойкое. Этапы работ:

  1. Снимаем дерн.
  2. Укладываем геотекстиль.
  3. Настилаем слой щебня фракции 20-40.
  4. Отсыпаем слой песка так, чтобы он покрыл щебень полностью и поверх него был толщиной не менее 5 см.
  5. Проливаем песок водой и утрамбовываем. Излишне говорить, что слой песка – выравнивающий, поэтому он должен образовывать ровную плоскость под небольшим наклоном от гаража. Для трамбовки можно использовать ручной инструмент “бревно с палкой”.
  6. Процесс укладки плитки: кладем ее на песок и плотно прижимаем ее к нему, убеждаемся, что она “не ходит” и подбиваем ее киянкой. Между плитками нужно прокладывать крестики, чтобы выдерживать одинаковое расстояние. При укладке каждой последующей плитки происходит ее выравнивание по горизонтали с помощью уровня.
  7. С помощью болгарки и круга по камню можно резать тротуарную плитку и выкладывать ее по краям.
  8. После того как укладка будет завершена, засыпаем всю площадку мелким песком и затираем его с помощью уличной швабры с жесткой щетиной.
  9. Чтобы плитка “не уходила”, оформляем края с помощью бордюра.

Альтернатива брусчатке и бетону

  • Площадка из камня

Природный камень, вместо плитки

Такая площадка – знак стабильности и основательности, присущей владельцу гаража. Это покрытие всегда считалось “люксовым”. Для его устройства подойдет как натуральный, так и искусственный камень. Площадку можно выложить и с мозаичным рисунком. В среднем ее устройство будет стоить в 2,5-3 раза дороже, чем из брусчатки. Фактуру камней можно выбирать разную: от шероховатой поверхности до зеркально гладкой. Сейчас для мощения используют более десятка пород, но в выборе цветовой гаммы здесь не разгуляешься. Площадка из строго натурального камня выглядит презентабельно. Ей не требуется дополнительное украшение.

  • Каменные плиты

Интересным решением являются каменные плиты, в зазорах между которыми прорастает трава. Это очень колоритная площадка, но подойдет она не к каждому гаражу. Для того чтобы такое покрытие смотрелось актуально, а не как заброшенная каменоломня, дизайн строения должен соответствовать площадке перед гаражом по стилю, то есть быть аккуратным и современным.

  • Газонная решетка

Этот тип покрытия представляет собой прочные ячеистые маты, которые успешно применяют для благоустройства территории. Они успешно справляются со своей основной задачей: сохранить газонные травы даже в том случае, если по ним ездит транспорт. В большинстве случаев решетки используют на детских площадках и для экопарковок. Сейчас это покрытие стало серьезно конкурировать с такими материалами как брусчатка, асфальт, бетон. Все больше автовладельцев выбирают газонную решетку в качестве покрытия для подъездных путей и парковок. Она предотвращает размытие грунта и образование ям, отлично декорирует участок. Укладывается решетка на дренажную подложку. Подготовка основания для газонной решетки:

Экологически чистая и красивая парковка

  1. Грунт равномерно распределяется по всей площади будущей площадки. В процессе часть его снимается. Глубина выемки зависит от того, какая нагрузка будет оказываться на решетку. Если это стоянка для легкового автомобиля, значит, нужна будет подушка из гравия толщиной 20-25 см. Если для грузового – 45-55 см. На эту глубину и снимается грунт.
  2. Утрамбовываем выровненный котлован.
  3. Отсыпаем гравий.
  4. Укладываем геотекстиль.
  5. Отсыпаем 2-3 см. слой песка.
  6. Укладываем ровным слоем грунт, высеваем газон. Можно настелить и готовый рулонный газон.
  7. Укладываем решетку.

mdkinvest.ru

Площадка перед гаражом. Требования и методы обустройства.

Все опытные автолюбители хорошо знают: важно, чтобы площадка перед гаражом была правильно обустроена. Тогда можно будет в комфортных и безопасных условиях въезжать в гараж и покидать его, без проблем, быстро, независимо от погоды и времени года. Сегодня мы рассмотрим подробнее, как можно забетонировать, обустроить площадку перед гаражом своими руками. Отметим все важные моменты и дадим конкретные инструкции.

площадка перед гаражом

Значение въезда в гараж

Известно, что погодные условия у нас большую часть года неблагоприятные. В результате, из-за осадков и перепадов температуры, перед гаражом образуются лужи и наледь, грязь. На обледеневшем въезде автомобиль начинает скользить, растет нагрузка на подвеску. В грязи и воде может начаться пробуксовка. В конечном итоге наблюдается риск возникновения нештатных ситуаций. Вообще, въезд в гараж и выезд из него зачастую превращается в настоящую проблему.

Еще один негативный фактор – скопление влаги у порога. Возрастает вероятность того, что вода проникнет внутрь помещения, начнут отсыревать материалы. Лучшее решение – сделать въезд в гараж. Можно обустроить стяжку или пандус, отмостку.

Отмостка

Хорошее решение – отмостка. Именно оно позволит избавиться от основных проблем, но при этом сделать все быстро, с минимальными вложениями. Отмостка представляет собой полоску из асфальта или бетона. При этом выполняется она с уклоном по направлению от здания, чтобы отвести скапливающуюся воду от гаражного помещения.

Обязательно проследите, чтобы был выдержан соответствующий угол наклона, иначе отмостка теряет свой смысл. Специалисты пишут: желательно придерживаться угла в 15-20 градусов, что составляет 20-30 мм на 1 метр длины. Таким образом, в итоге должна получится площадка перед гаражом с наклоном. Ширину можно определить самостоятельно, но чаще всего автолюбители предпочитают делать площадку в 1 метр.

С точки зрения дизайна отлично смотрится выложенная плиткой отмостка.

Пандус

Хороший удобный заезд в гараж можно сделать, если построить пандус. Сооружение простое, не требует больших затрат. Помните, что проще заезжать по пологому пандусу, но он потребует большей площади.

Вы можете выбрать конкретный вид пандуса, в зависимости от наличия свободного пространства, расположения гаража и дома, ворот, въездного пути. Например, можно сделать прямой пандус или въезд с поворотом. Иногда пандусы выполняются не с подъемом, а со спуском. Это актуально, если гараж находится в подвальном, полуподвальном помещении.

устройство пандуса

 

Параметры пандуса такие. Оптимальная длина составляет 5 метров. Нормальная ширина – на 30 см больше, чем размер ворот в гараже.

Не забывайте, что здесь нужно подумать и о дренажной системе. Так, непосредственно перед порогом должен быть сборник для отвода влаги, который обязательно закрывается решеткой.

Выберите материал для вашего пандуса.

  1. Металл.      Отличается надежностью и прочностью, но провоцирует сильное скольжение в      холода.
  2. Дерево.      Материал удобен в процессе обработки, но недолговечен. Учитывайте, что уже      через пару лет вам его придется заменить.
  3. Бетон.      Желательно выбрать именно такой вариант. Материал надежнее и долговечнее,      привлекает хорошим соотношением цены и качества.

Мастера советуют делать пандус из бетона. Главное, правильно все выполнить. Тогда он прослужит много лет.

Обратите внимание на утвержденные нормы по наклону пандуса в соответствии со СНиП 21-02-99 п. 5.28: он должен быть не больше 10%. Например, если перепад высоты равен 10-ти см, внизу пандус должен иметь длину в один метр, то есть один к десяти.

Стяжка

Именно стяжку автолюбители используют чаще всего. Это слой асфальтобетона или цементно-песчаной смеси. В результате, после укладки стяжки, должна получиться прочная ровная площадка перед гаражным помещением. Бетонирование площадок перед гаражами широко распространено, пользуется большим доверием у автомобилистов.

Следует делать такой въезд обязательно, особенно, если грунт сам по себе не обладает достаточной жесткостью.

Обратите внимание: даже при совпадении уровней подъезда и пола в гараже, вы всегда сумеете поднять порог и оградить гараж от влаги. Хорошо сделать пандус с наклоном в 25 градусов, а порог поднять на 20 см.

Сравним разные варианты обустройства въезда в гараж

Стоит посмотреть, чем отличаются разные типы площадок для въезда в гараж.

Тротуарная плитка. Въезд, выложенный из плитки, эстетично смотрится. Можно использовать специальную вибропрессованную плитку, чтобы конструкция была более долговечной. Минусы тоже есть. Плитка обледенеет, кроме того, она плохо справляется с негативным воздействием солей. Поэтому примерно через три года ее все-таки придется менять.

Железобетонные плиты. Когда используют плиты ЖБИ, их кладут на подушку из гравия и песка. Укладывают плиты с использованием крана. Такая площадка будет долговечной, но строить ее дорого. Необходимо применять технику, а кран не всегда легко подогнать к нужной зоне, например, когда вокруг проходят коммуникации.

Асфальт. Материал довольно практичен: он не боится солей, справляется с плохой погодой, привлекает невысокой ценой. Выглядит такое покрытие не очень красиво.

Стяжка. Это решение наиболее практичное, а прослужит стяжка много лет, если правильно все сделать.

Многие автолюбители укладывают перед гаражом именно стяжку. Узнаем о ней больше.

Делаем бетонирование правильно

Сейчас узнаем точно, как правильно забетонировать площадку перед гаражом. Запоминайте рекомендации, пошаговую инструкцию.

  1. Грунт      вынимается на глубину в 40-50       см. Котлован должен соответствовать размерам      стяжки.
  2. Первый      слой – песок. Его трамбуют и поливают.
  3. Затем      укладывается мелкая щебенка.
  4. Делается      опалубка из досок. Подойдут доски в 25 мм толщиной. Опалубка делается ровно,      закрепляется. Доски нужно смазать особым составом, чтобы потом легко их      вынуть.
  5. На      щебенку кладут утеплитель. Оптимальный вариант – пенополистирол в 5 см толщиной.
  6. Заливается      бетонный слой.
  7. Затем      укладывается армирующая сетка.
  8. Потом      можно залить финишную бетонную стяжку.

Помните, что стяжку нужно выровнять, а потом укрыть, чтобы предотвратить повреждения во время сушки. Выстаивается такая бетонная площадка примерно две недели.

Заливаем плиту перед гаражом 3 на 2,5: советы от автолюбителей

Рассмотрим советы автолюбителей относительно долговечной заливки площадки перед гаражом с размерами 3 на 2,5 метра. Вот что предлагают гаражники.

  • Можно      выкопать траншею на глубину промерзания. Затем заливается бетон марки 300      прямо из миксера. Залить понадобится примерно 16 кубов. Это хороший метод,      обеспечивающий долговечность.
  • Хорошее      решение – армированная площадка. Грунт снимается, земля трамбуется. Затем      укладывается геотекстиль, песчаная подушка в 20 см толщиной. Укладывается      армирующая сетка, а потом идет заливка бетоном.
  • Некоторые      автолюбители даже делают площадку со сваями. Берется 6 свай с установкой      ниже уровня промерзания. Их соединяют ленточным фундаментом, а уже сверху      заливают бетонную плиту.

Как видим, вариантов может быть очень много.

Площадки для въезда разных видов

Рассмотрим, на какие моменты надо обратить внимание при обустройстве площадки перед гаражом в разных случаях.

въезд в частном доме

  • Частный      дом. Тут вы имеете свободу действий. Самое главное – следить, чтобы проезд      всегда был свободным. Вам не должны мешать другие постройки. Также надо      соблюсти еще одно требование: дорога должна быть вам отлично видна, когда      вы выезжаете из гаража.
  • Подвальное      помещение. Здесь необходимо соблюсти уклон: примерно 20 градусов. Важно      сделать площадку безопасной, чтобы она не скользила. Хорошее решение –      дополнительно оградить ее от осадков навесом.
  • Пандус      в гаражном кооперативе. Тут вам желательно делать въезд всем вместе. Он      должен быть ровным, с небольшим наклоном и дренажной системой. Основание      можно выполнить примерно в 15       см глубиной.

въезд в подземный гараж

 

Полезное видео: делаем отмостку перед гаражом по всем правилам

Если вы решили сделать площадку перед гаражом своими руками, вам понадобятся не только инструкции и рекомендации. Лучше всего дополнить полученные сведения наглядным материалом. Посмотрите следующий ролик в формате видео.

Здесь подробно рассматривается устройство отмостки. С такой работой вполне можно справиться самостоятельно, сделать все максимально качественно. Главное, помнить все важные моменты и действовать аккуратно.

Будьте внимательны: если вам удастся сделать правильный подъезд к гаражу, это обеспечить дополнительный комфорт и безопасность.

garazhov.ru

Тротуарная плитка под автомобиль - Легко и Просто

Технология укладки тротуарной плитки под легковой автомобиль может пригодиться каждому, у кого есть частный дом или дача. С помощью этого универсального материала можно не только облагородить участок, но и обустроить удобное место для парковки. Давайте рассмотрим, как это сделать в соответствии с основными правилами и требованиями.

Требования к поверхности

Потому что речь идет не о простой дорожке или площадке у крыльца, а именно о парковочном месте, значит и требования к этой поверхности будут выдвинуты более серьезные.

Описанная далее технология укладки рассчитана на стоянку легкового автомобиля, более массивные модели транспорта выдвигают другие требования.Так как на поверхность будет накладываться достаточно значительная нагрузка, со временем она может деформироваться. Чтобы этого не произошло хотя бы в ближайшие годы, необходимо позаботиться о достижении следующих условий:• Устойчивость. Тротуарная плитка под колесами машины не должна шататься и проседать, элементы покрытия должны находиться на одном уровне.• Ровная поверхность. Для того чтобы не возникало перекоса нужно заранее выровнять основание, то есть подготовить землю, засыпать подложку и выложить плитку по всем правилам.• Плотность основания. Для предотвращения проседания нужно проводить работы на заранее утрамбованном плотном грунте. Дополнительные слои подложки также подвергаются трамбовке для уплотнения слоя и удаления пустот между мелкими частицами.• Отток воды. На площадке не должны накапливаться лужи, вода может повлиять на целостность покрытия, а именно деформировать его при наступлении морозов или вымыть песчано-цементную подушку.• Прочность. Для достижения этого показателя поверхность дополнительно укрепляют по швам, а также трамбуют с помощью вибрации. Подкладка позволяет равномерно распределять нагрузку.• Обновления. Со временем целостность покрытия может нарушаться, песок вымываться, а некоторые плиточки смещаться, поэтому нужно регулярно проводить ремонтные работы и профилактику дефектов.

Особенности материалов

Для того чтобы выложить площадку из тротуарной плитки с целью создания аккуратного парковочного места, нужно уделить особое внимание качеству используемых материалов, для этой цели вам понадобится:• Песок. Используется для укладки в нескольких слоях: в качестве первичной подкладки и для подушки, в которую утрамбовывается тротуарная плитка. В идеале следует брать речной песок после промывки, с модулем крупности не более 2 миллиметров.• Щебень. Используется в качестве подложки для обеспечения оттока воды и равномерного распределения нагрузки, фракция в среднем составляет 30-40 мм.• Гравий. Этот материал укладывается поверх щебня и заполняет более мелкие пустоты. Выполняет практически ту же функцию. Размер крошки не должен превышать 25 мм.• Цемент. Используется для приготовления бетона с целью укрепить границы участка. Оптимальная марка — М500. Также цемент применяется для укрепления фиксирующего слоя песка.• Геотекстиль. Это полотно, изготовленное из синтетических нитей повышенной прочности, не поддается гниению и способствует укреплению площадки, повышая ее устойчивость к нагрузкам, равномерно распределяет массу, препятствует вымыванию песка.• Тротуарная плитка. Основной внешний элемент парковки, должен иметь повышенную прочность и стойкость к истиранию, а также термическую устойчивость, особенно к низким температурам.

Подготовка территории

Для того чтобы укладка выбранной вами тротуарной плитки под автомобиль отвечала технологии, необходимо грамотно подготовить поверхность. Для начала определитесь с местом, которое вы можете отвести под парковку машины, четко обозначьте его границы и натяните шнур по периметру.Для того чтобы площадка приходилась на нужный уровень, слой тротуарной плитки должен располагаться немного выше газона. Чтобы она не смещалась обязательно установите бордюры, желательно не только вкопать их глубже, но и дополнительно залить бетоном.

Также вам необходимо снять верхний слой почвы и утрамбовать землю. Заранее предусмотрите уклон для оттока воды, в среднем он должен составлять около 5 мм на метр площади, но не более 5% в целом.Лучше отвести сток воды на газон, к клумбе или в сад. Или же можете соорудить сбоку тротуарной плитки канал для отвода осадков.

Укладка подложки

Чтобы тротуарная плитка легла ровно и создала устойчивую поверхность, нужно правильно построить подкладку.

Для этого используют целый ряд материалов. Каждый слой обязательно нужно утрамбовать, желательно с помощью специальной техники, а также вывести одинаковой толщины, чтобы не сгладить уклон.

Первым слоем укладываем песок, его толщина должна составлять не менее 10 см. Затем можно уклалывать крупные компоненты, но многие мастера рекомендуют уже на этом этапе расстелить геотекстиль, чтобы улучшить прочность будущего наслоения. После этого нужно засыпать на полотно щебень. Сверху равномерно распределяется более мелкий гравий. Для уплотнения используйте трамбовочную машину. Общий слой уже зафиксированного в нормальном положении материала должен составлять около 20 см.После укладки гравия наступает очередь песчано-цементной смеси. Для ее приготовления смешайте песок и цемент в пропорциях равных 5: 1. Этого будет достаточно для того, чтобы зафиксировать положение тротуарной плитки и предотвратить ее смещение под массой автомобиля. Дополнительно под песок можно заложить кладочную сетку.

Монтаж плитки

После того как вы выровняете песок можно приступать непосредственно к процессу укладки тротуарной плитки. Для этого натяните шнур на границе в соответствии с установленной схемой высоты плитки. Монтаж начинайте от себя. Кладите плитку по одной и с помощью резиновой киянки утрамбовывайте ее в песок. Следите за уровнем и равенством рядов, чтобы не нарушить схему раскладки.

После того как вы уложите последний ряд тротуарной плитки, засыпьте поверхность остатками песчано-цементной смеси. С помощью щетки распределите ее таким образом, чтобы заполнить все стыки между плиткой, а излишки сметите. Затем залейте площадку водой. После того как масса утрамбуется, повторите процедуру. Так вы получите прочную поверхность и красивую парковку для вашего авто. В дальнейшем регулярно проверяйте состояние покрытия и периодически восстанавливайте заполнения стыков таким же методом. Поврежденные элементы старайтесь сразу же заменить, но не повреждая целостность остальной конструкции.

www.mislife.ru

Тротуарная плитка перед гаражом

Есть потребность привести в адекватное состояние приусадебный участок? Облагородить дорожки перед домом? Лучшим материалом для такого вида работ может послужить тротуарная плитка перед гаражом . Хорошая цена, разнообразие выбора и максимальная простота монтажа позволяет заказать для себя плитку любой геометрической формы и оттенка.

Основные преимущества

Перед тем как перейти к перечислению главных преимуществ, стоит сразу оговориться, что есть существенная разница между брусчаткой и плиткой для тротуаров. Брусчатка изготавливается из натурального материала, различных пород камней, предварительно обработанная до определённой правильной формы. Тротуарная плитка перед гаражом – это искусственное покрытие изготовленное из специальной смеси. Благодаря содержанию разнообразных компонентов, значительно упрощается укладка на подготовленную поверхность. Эксплуатационные качества тоже возрастают, и позволяют формировать эстетически привлекательные дорожки и подъезды.

Традиционно к главным преимуществам материала относят:

  • при необходимости, её можно частично демонтировать и заново уложить без повреждений;
  • возможность создания различных узоров во время укладки;
  • простота укладки на коммуникации и канализацию;
  • качественно изготовленная она без труда выдерживает значительные нагрузки;
  • срок эксплуатации исчисляется десятилетиями;
  • рифлёная и шершавая поверхность обеспечивает безопасную ходьбу во время снегопада или обледенения ;
  • не склонна разрушаться и повреждаться от перепада температур и значительных осадках;
  • отсутствие вредных примесей, делает тротуарную плитку безопасной в экологическом плане;
  • один из самых доступных материалов по соотношению цена и качество;
  • даже если несколько плиток получили механические повреждения, замене подлежат только они, а не всё покрытие целиком;
  • максимальная простота укладки, не требующая дорогостоящего инструмента и специального образования.

Есть всего несколько рекомендаций от специалистов, которые необходимо учитывать, выбирая этот вид покрытия. Тротуарная плитка перед гаражом требовательна к выравниванию поверхности, перед укладкой. А также, нужно устранить всю растительность в т.ч. и корни, в противном случае, прорастая, они нарушат целостность кладки. Во всём остальном, это прекрасный материал для обустройства любой территории как в городе, таки за его пределами.

Разнообразие плитки по методу производства

Каждый из методов производства делает материал приспособленным под особые методы и условия эксплуатации.

  • Гиперпрессованная тротуарная плитка получается менее прочной, с наличием определённых пор, через которые проникает вода. Срок эксплуатации материала значительно меньше, но стоимость квадратного метра наименьшая.
  • Для изготовления вибрационным методом с последующим прессованием, подготовленную смесь укладывают в специальные ячейки. Устройство одновременно при помощи вибрации избавляется от пузырьков воздуха, а пресс уплотняет структуру материала, добиваясь максимальной прочности готового изделия.
  • Вибролитая плитка производится дольше всего. После её выемки из матрицы, ей необходимо отлежаться примерно 1 месяц, чтобы она приобрела максимальную прочность и могла применяться в качестве строительного материала.

Тротуарная плитка перед гаражом от компании «Выбор С» станет лучшим приобретением для Вас.

 09.09.2016

 (3 просмотров)

plitka-trotyarnaya.ru