Производство и продажа пилорам «pilorama-chita»

Открытая стоянка для машины из резиновых плиток. Резиновое покрытие для въезда в гараж


Резиновое покрытие для пола в гараже

Резиновое бюджетное покрытие для пола гаража. Огромной и заслуженной популярностью среди наших покупателей в последние несколько лет пользуются резиновые покрытия для пола «Резиплит-20».

Покрытие универсально в своём применении и используется в основном для уличных автомобильных парковок и мощения стоянок для машин на даче.

Еще плиту «Резиплит-20» применяют для укладки резинового пола в ангары для хранения, эксплуатации и ремонта: снегоходов, мини-тракторов, электростанций, бензо-электрических и дизель-генераторных агрегатов, моторных лодок или катеров.

И конечно чемпионом по применению является укладка прочных резиновых полов в личные гаражи.

«Резиплит-20» является, пожалуй, самой покупаемой из качественных литых резиновых плит для пола в гараже и тротуара при въезде в гараж.

Толщина резинового покрытия в два сантиметра позволяет применять его в качестве пола даже в боксы для стоянки грузовых машин и ангары для ремонта различных сельскохозяйственных средств механизации.

На внутренней стороне плиты имеются специальные разгрузочные швы, которые повышают демпфирующие качества резинового покрытия.

Внешняя сторона плитки имеет фактуру в виде крупных «монет», что придает плитке оригинальный и привлекательный внешний вид.

Очень часто нам задают вопрос, о размерах резиновой тротуарной плиты?

Рабочий размер плитки 50 на 50 сантиметров.

То есть, в собранном виде, площадь четырех плит равна одному метру квадратному (без ушек).

Габаритный размер плиты 55 на 55 сантиметров.

Еще многие задают вопрос.

Почему плитку иногда ещё называют «полимер волокнистой»?

Ответ на этот вопрос очень прост, потому что, при производстве, для улучшения прочности в плитку добавляют волокно и полимеры.

Ещё сразу отвечу на ряд ваших вопросов:

Как собирать пол из резиновых плит?

— Сборка напольного покрытия очень проста и производится путем укладки плит, без клея, на любой достаточно ровный (не идеально) и жесткий черновой пол, утрамбованный щебень, песок или просто на грунт.

Плитку просто укладывают паз в паз, излишки обрезают электро-лобзиком.

Нужен ли клей для сборки пола из плитки «Резиплит-20»?

— Клей для сборки пола не нужен.

При сборке необходимо иметь резиновую киянку, линейку, сапожный нож и электро-лобзик.

При монтаже резиновой плитки необходимо соблюдать общепринятые правила техники безопасности.

Прочнее ли плитка «Резиплит-20» похожей плитки из резиновой крошки?

— Да вулканизированная резиновая плитка, в разы прочнее любой плитки или брусчатки из резиновой крошки.

И еще в отличие от плитки из резиновой крошки, «Резиплит-20» не накапливает влаги и не крошится.

Если вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы или затрудняетесь в выборе резиновой плитки для гаража, позвоните нашему специалисту и он поможет сделать достойный выбор покрытия для пола из резины или пластика.

Обратите внимание!

Вы всегда можете задать вопрос нашему специалисту из отдела «Напольных покрытий», так же можно сделать предварительный заказ на напольное покрытие, предварительно связавшись с нами по телефону: 8 (495) 969-75-83, или через форму обратной связи на сайте.

Мы всегда на связи, с уважением администрация

plitkapol.su

Как сделать заезд в гараж. Оборудование въезда для автомобиля: пантус отмостка стяжка

Оборудование удобного подъезда для автомобиля — необходимый элемент гаражной конструкции. Такая площадка должна оставлять возможность для небольшого маневра, а также иметь достаточно прочное и надежное основание. Как сделать заезд в гараж, разновидности этого полезного устройства, а также основные этапы создания своими руками подробно описаны в нашей информации.

пантус отмостка стяжка

Зачем нужен съезд и его разновидности

При обустройстве гаража обязательно нужен подъездной путь. Это поможет сгладить перепад плоскости перед воротами, а также сделает процесс парковки намного удобней. Кроме того, оборудование пандусом позволит защитить внутреннюю часть гаража от попадания внутрь осадков. Оборудованный въезд пригодится и для подземных гаражей, ведь это отличный ориентир и дополнительное усиление грунта. Таким образом, можно минимизировать нагрузку на ходовую часть машины при въезде и гарантировать беспроблемную парковку.

Какие бывают въезды:

  • Пандус.
  • Стяжка.
  • Отмостка.

Характерные особенности каждого типа въездов для авто и алгоритм выполнения этих элементов подробно рассмотрен далее.

Выбор материала

Перед приобретением всего необходимого, любой автолюбитель должен определиться с необходимыми габаритами и возможным способом изготовления подъездного пути для автомобиля. Вариантов здесь масса, ведь практически все строительные материалы для этого подойдут.

Из чего можно сделать въезд для гаража:

  • Бетон. Недорогой и долговечный материал. Можно выполнить заливку своими руками, а также нанять специалистов. Бетонное основание прослужит долго и беспроблемно, а финансовые затраты будут не слишком большие.
  • Асфальт. Если есть возможность выполнить укладку асфальтового покрытия, этот вариант также подойдет. Единственная трудность здесь будет с процессом выполнения, а долговечность такой конструкции будет на самом высшем уровне.
  • Плиты ЖБИ. Если позволяют возможности, можно использовать готовую плиту. Это значительно сэкономит время на установку, ведь фактически все работы сводятся к подготовке участка. При монтаже плиты необходимо специальное грузовое оборудование, поэтому необходимо привлечение спецтехники.
  • Тротуарная плитка. Отличное решение, отличающееся дополнительным декоративным эффектом. Расход плитки невелик, а ее монтаж при желании можно выполнить самостоятельно. При обустройстве такого варианта можно воссоздать интересные дизайнерские решения, которых много на просторах интернета. Единственный недостаток — разрушение от соли, которой принято посыпать скользкие дорожки в зимнее время. Если не соблюдать это правило, покрытие придется менять каждые пять – шесть лет.
  • Дерево. Традиционный, но недолговечный материал. Его использование весьма ограничено, ведь менять придется примерно каждые три – четыре года. Вместе с тем, это хорошая возможность применения неиспользованных строительных материалов.
  • Металл. Листы из этого материала отличаются высокой прочностью и отличными эксплуатационными характеристиками, но имеют один весьма важный недостаток. В холодное время года и при морозе металл превращается в довольно скользкую поверхность, а это прямая угроза безопасности. Можно, конечно, приобрести специальные листы с рифлениями, но дополнительной мерой будет также и сооружение навеса от дождя и снега.

При выборе материала приоритетное значение имеет бюджет проекта. Вместе с тем, чрезмерная экономия себя никогда не оправдывала в таких вопросах, поэтому лучше приобрести качественный и прочный материал и выполнить установку своими силами, чем использовать недолговечное покрытие.

Пандус для автомобиля

Самое простое и популярное устройство въезда в гараж называется пандусом. Это наклонная плоскость между порогом и подъездным путем, угол которой определяет комфорт использования.

В зависимости от расположения гаражного помещения к дороге пандус может быть разной длины и направленности.

Важные нюансы:

  • Оптимальная длина — 5 – 6 метров, но этот параметр сугубо индивидуален.
  • Для комфортного использования пандус должен быть пологим. Угол наклона не должен превышать 25 градусов, иначе необходимо увеличивать его длину.
  • Ширина его определяется гаражными воротами, за которые он должен выступать примерно по 30 сантиметров с каждой стороны.
  • Второй конец въезда необходимо расширить, чтобы обеспечить удобный подъезд и выезд с любой стороны направления.
  • Если под местом расположения будущего въезда располагаются любые коммуникации, есть смысл их предохранить защитным кожухом, а на будущее отметить расположение.

Сооружение пандуса возможно с использованием любых вышеперечисленных материалов. При этом стоит отметить, что подземный гараж необходимо оснащать по таким же правилам, только уклон пандуса будет, разумеется, в другую сторону.

Устройство стяжки для заезда машины

Ровное бетонное основание перед гаражными воротами часто называют стяжкой. Служит она, прежде всего, для защиты помещения от лишней грязи, а также для комфортной стоянки. Сделать стяжку совсем нетрудно, но необходимо соблюдать следующие правила.

Как сделать бетонную стяжку:

  • Составление проекта. В нем необходимо учесть необходимый размер площадки, а также производится расчет материалов.
  • Ограждение участка. Выполняется по необходимым размерам при помощи деревянных колышек и веревки.
  • Верхний слой плодородной почвы необходимо снять.
  • Выкапывается достаточно глубокий котлован. Если у вас легковой транспорт, достаточно будет углубиться до 30 – 40 сантиметров. Грузовые автомобили гораздо тяжелей, необходимо выкопать по крайне мере 40 – 50 сантиметров глубины.
  • Снизу устраивается «подушка» из песка и мелкого гравия.
  • Слой подушки должен быть не менее 8 – 10 сантиметров, а в случае использования грузового транспорта — до 15 см.
  • После этого необходимо установить по бокам ограждения, чтобы бетонный раствор не растекался по участку.
  • Желательно использовать металлическую армировку для придания основанию дополнительной жесткости.
  • Бетон для стяжки желательно использовать марки не ниже М 400, а если въезд предназначен для грузовых машин, то и выше.
  • Заливка бетонной смеси происходит за один заход, желательно все сделать как можно быстрей. Необходимое количество бетона заливается поочередно секторами, чтобы предыдущая партия не успела застыть.
  • Когда весь участок залит бетонной смесью, сверху необходимо выровнять основание, сделать дренажные колеи и оставить застывать бетон минимум на две недели. Сверху стяжку необходимо закрыть пленкой от возможных осадков, а также сильного солнца. В противном случае качество бетона может быть неудовлетворительным.
  • Окончательное застывание бетона происходит за месяц, после чего покрытие готово к эксплуатации. После необходимого времени снимаются боковые ограждения, при помощи песка и щебня выравнивается перепад поверхностей.

Для эстетического оформления можно использовать различные покрытия, начиная от фасадной краски и заканчивая полимерами нового поколения. Это не только украсит ваш участок перед гаражом, но еще и поможет продлить срок эксплуатации бетонного основания. Кроме того, от частого трения на поверхности может образоваться мелкая пыль, а внешняя обработка поможет избежать этого.

Отмостка перед гаражными воротами

Этот вариант сложно назвать долговечным, но у него также есть свои преимущества. Отмостка обычно представляет собой две полосы по размеру ширины колес, выполненные из достаточно прочного материала, способного выдержать вес вашего автомобиля. Обычно это толстые деревянные доски, а само приспособление считается для временного использования. Это приемлемо, например, если вы взяли гараж в аренду и не хотите влаживать в него деньги, а также если для обустройства нормального въезда просто недостаточно свободного места.

Дополнительное обустройство въездов:

  • Установка бордюров. Они могут быть разной высоты, основная задача — защита автомобиля от случайного съезда в сторону при плохой освещенности.
  • «Работающая» система водоотвода. Сток дождевых вод должен быть предусмотрен обязательно, чтобы исключить замерзание льда зимой и появление грязи и скопления мусора в теплое время года.
  • Навес от дождя. Это желательное, но не необходимое устройство. Если непосредственно перед гаражом уже есть козырек, о дополнительном навесе можно не задумываться. При проектировании и строительстве нового гаража можно сделать навес по всей длине въезда.
  • Съезд для авто с другой стороны. Эту хитрость можно использовать, если порог гараж находится на ровной линии с дорогой. Пандус в этом случае поможет создать преграду для воды. Разумеется, при оборудовании въезда, таким образом, необходимо продумать беспрепятственное закрытие ворот гаража.

Такое оснащение не является обязательным, все зависит от вашего индивидуального случая и возможностей. Даже самое простейшая конструкция гаражного въезда станет отличным решением для безопасного вождения. Кроме того такая дорожка может выполнять дополнительные функции, необходимые для автолюбителя, например, служить местом для временной стоянки или ремонта транспортного средства.

Устройство въезда в гараж только на первый взгляд не имеет особого значения. При помощи удобного пандуса можно значительно сэкономить время на «парковку», а также обеспечить ровный ход и сохранность авто. Правильно оборудованный пандус поможет с легкостью загнать машину в гараж даже при плохом освещении или погодных неурядицах. Кроме того, дополнительные приспособления помогут комфортней использовать съезд перед воротами, а основные этапы проектирования и обустройства этого полезного устройства описаны в информации нашей статьи.

garazhov.ru

Как сделать въезд в гараж своими руками

Задуматься о том, как сделать въезд в гараж, обычно приходится  сразу после завершения строительства. В каких-то случаях въезд в гараж находится на одном уровне с подъездной , но чаще – ниже или выше, и нужно делать пандус.

В большинстве случаев сделать въезд в гараж не так уж и сложно. Перепад высот редко превышает пару десятков сантиметров. Но бываю случаи, когда гараж расположен в подвале или возвышается высоко над землей. Тогда к устройству пандуса следует подойти очень серьёзно.

Сделать удобный въезд в гараж не всегда просто

Сделать удобный въезд в гараж не всегда просто

Если в отношения гаража я точно знаю самый выгодный и практичный вариант, конечно же, это гараж из сэндвич-панелей от компании Строй –Фрост, на вопрос о том, как сделать въезд в гараж, единого ответа у меня нет.

Параметры автомобиля

При устройстве въезда в гараж в первую очередь стоит учесть параметры автомобиля. По крайней мере, если у вашего автомобиля маленький дорожный просвет. Когда угол наклона пандуса слишком велик и не предусмотрены спрямляющие участки в местах стыка пандуса с горизонтальными поверхностями, автомобиль может зацепить пандус бампером или дном.

Как сделать въезд в гараж с невысоким порогом

Чтобы легче преодолевать бордюр или невысокий порог, можно воспользоваться резиновым пандусом. Всё, что нужно – купить его и закрепить на месте установки. Усилий – минимум.

Сделать въезд в гараж можно, используя готовый резиновый пандус

Сделать въезд в гараж можно, используя готовый резиновый пандус

Можно сделать бетонный пандус. Преимущество такого варианта – произвольные размеры и форма. Кроме того, такой пандус неприхотлив. Недостаток – высокая трудоемкость и длительный процесс высыхания бетона.

Сделать въезд в гараж можно с помощью бетона

Сделать въезд в гараж можно с помощью бетона

Проще всего сделать въезд в гараж из дерева. Деревянные бруски и толстые доски собрать в готовую конструкцию можно за пару часов. Недостаток такого пандуса – недолговечность, даже если его регулярно подкрашивать. Ведь дерево будет постоянно подвергаться разрушительному воздействию сырости и ультрафиолетового излучения.

Въезд в гараж (пандус) из дерева прост в изготовлении, но недолговечен

Въезд в гараж (пандус) из дерева прост в изготовлении, но недолговечен

Пандус из стали долговечнее деревянного. Такой въезд в гараж тоже желательно постоянно подкрашивать, чтобы его не разрушила коррозия.

Дорожка к гаражу

Если перепад высот большой, то въезд в гараж фактически превращается в длинную наклонную дорогу. Если её уклон получается большим,  зимой, особенно в гололёд, автомобиль может двигаться по нему неуверенно, или даже потерять управление. Что бы этого не случилось, под поверхностью дороги можно установить систему стаивания снега. По своему устройству она напоминает электрический тёплый пол.

Другой вариант – установить над пандусом навес. Он защитит въезд в гараж от атмосферных осадков. На чистой сухой дороге проблем с управляемостью автомобиля не будет даже в самый сильный мороз.

Въезд в гараж, если он длинный и со значительым уклоном, иногда следует делать с подогревом

Въезд в гараж, если он длинный и со значительым уклоном, иногда следует делать с подогревом

Иногда следует сочетать навес с подогревом дороги, особенно если гараж расположен ниже поверхности земли. Ведь ветер может намести довольно много снега и под навес.

Навес облегчит въезд в гараж в плохую погоду

Навес облегчит въезд в гараж в плохую погоду

Еще один важный нюанс – дренаж. Если пандус имеет значительную площадь, стекающую по нему  воду во время дождя или таяния снега следует собрать с помощью дренажного желоба или канавы. Если этого не сделать – к основания пандуса будут образовываться лужи, что может привести к усадке грунта и разрушению дорожного покрытия.

stroy-frost.ru

Как сделать въезд в гараж

Абсолютное большинство повреждений автомобиля во время парковки в гараж приходится на этап преодоления порога, и причиной происшествия, как правило, становится неправильно сформированный въезд в гараж. Еще сложнее правильно поставить автомобиль, если подъезд к гаражу ограничен расстоянием в 3- 4 м. В таких условиях зачастую приходится заезжать задним ходом, под довольно острым углом захода в дверной проем, с многократным перебором рулевого колеса.

Секрет удобной площадки для въезда в гараж

Территория перед гаражными воротами выполняет одновременно несколько функций:

  • Подъезд к гаражу выполняет задачу защитной отмостки, оберегающей край пола и фундаментной плиты от затопления дождевой водой или сил пучения обводненного грунта в зимнее время;
  • Это пандус для безопасного и комфортного въезда- выезда из помещения гаража, скорее даже въезда, чем выезда, так как выехать из гаража гораздо проще, чем правильно выровнять машину и выполнить безударный въезд через стальной порог и раму ворот;
  • Площадка перед воротами зачастую используется, как место «отдыха» и приведения автомобиля в порядок перед въездом в гараж. Заботливый хозяин перед постановкой машины удаляет с облицовки капли дождя и влаги, моет ходовую часть и убирается в салоне. Машина может находиться на площадке перед въездом в гараж довольно продолжительное время, пока стечет вода после мойки.

Совет! Помимо перечисленного, подъезд к воротам гаража должен иметь безопасное нескользкое и одновременно износостойкое покрытие, с которого удобно убирать своими руками скопившуюся грязь или снег.

Варианты устройства, как сделать въезд в гараж

Идеальным можно считать устройство пандуса или площадки, если при въезде или выезде абсолютно не ощущаете их влияния на характер движения автомобиля. При этом у водителя возникает ощущение движения по абсолютно ровной горизонтальной поверхности. На практике такой эффект почти недостижим из-за пороговой балки и естественного уклона отлива дождевой воды.

Чтобы правильно сделать въезд, потребуется учесть следующие характеристики:

  1. Характеристики пандуса, его наклон и размеры перед подъездом в гараж;
  2. Материал покрытия и наличие ливневых желобов;
  3. Наличие на участке помех, препятствующих нормальному въезду в гараж, и общие габариты подъездных путей перед помещением гаража.

Совет! При планировании способа изготовления подъездной площадки и направления въезда в гараж дополнительно потребуется предусмотреть наличие хорошего обзора и возможность аварийной остановки при возникновении помехи перед автомобилем.

Оптимальный угол наклона, направление и длина въезда

Насколько удобен въезд в гараж, в большой степени зависит от длины и размеров площадки перед воротами помещения. Для частного дома размеры можно выбирать практически без ограничений. В большинстве случаев хозяева предпочитают совмещать площадку перед гаражом с выездом на дорогу или проезжую часть. В таких условиях заехать в гараж практически под прямым углом достаточно сложно, нужна территория не менее 3х4 м. Для пикапов или заднеприводных машин ширину и длину въезда увеличивают до 5 м при ширине ворот не более 2,8- 3 м.

Угол наклона пандуса выбирается в пределах от 6о до 18о. В первом случае обеспечивается обычный сливной уклон для отвода дождевой воды, на четырехметровом въезде разница в высоте составит не менее 20 см, что практически не влияет на удобство управления автомобилем. Второе значение уклона въезда используется для гаражей, расположенных на склонах, например, в цоколе дома, в этом случае перепад уровней может составить более одного метра. По сути, это предельное значение наклона дорожного полотна, разрешенного правилами дорожного движения для стоянки автомобиля.

В условиях гаражного кооператива расстояние между рядами гаражей составляет от 6 до 8 м, что позволяет даже заднеприводной ГАЗ 24, с радиусом поворота в 5,5 м, заезд с поворотом на 90о вполне реально выполнить с первой попытки.

Намного сложнее дело обстоит с углом наклона площадки въезда в помещение гаража. Фактически проезд между рядами гаражей представляет собой однорядную полосу для движения транспорта. Наличие въездов с разным углом и длиной площадки практически делает движение невозможным. В случае когда порог и пол гаража подняты на большую высоту, угол въезда должен делаться с переменным наклоном, увеличивающимся по мере приближения к порогу. Въезд в гараж получается не очень комфортным, но это лучше, чем перегородить проезд индивидуальным пандусом.

Отдельно стоит упомянуть въезд в гараж, находящийся в цоколе или подвальном помещении здания. Разница в высоте может достигать более двух метров. Если следовать рекомендациям ПДД, наклонный въезд в гараж составит более десяти метров.

Поэтому конструкцию въезда в этом случае выполняют либо в виде серпантина, либо в виде двухуровневого спуска с ровной площадкой перед воротами. Площадка необходима для организации водоотведения дождевой и талой воды.

Материалы, используемые для обустройства пандуса

В большинстве случаев для пандуса или въезда в гараж используются те же материалы и технологии, что и для дорожного покрытия автомагистрали. Это может быть бетонная плита, асфальтобетонное покрытие, брусчатка, тротуарная плитка или толстые листы профилированного металла. Какой конкретно материал подойдет для обустройства пандуса, необходимо выбирать в зависимости от угла наклона площадки и нагрузки на покрытие.

Наиболее удобным будет обустройство въезда в виде площадки с асфальтовым покрытием. Для формирования подъема на подготовленную подушку из песка и щебенки выкладывается кирпич или куски шлакоблока, скрепляемые бетонным раствором. Верхний слой пандуса выравнивается слоем гравия, покрывается слоем разогретого асфальта и тщательно укатывается и утрамбовывается. Боковины обычно выполняют также пологими, чтобы избежать опрокидывания или ударов элементами подвески о край в случае, если водитель промахнулся мимо правильного направления движения.

Самым красивым и дорогим вариантом является покрытие зоны въезда в виде брусчатки или тротуарной плитки. Плиточные варианты можно использовать на небольших углах наклона, при этом потребуется сделать подушку и скат в виде нескольких последовательных террас. В качестве подушки используется мелкий гравийный отсев и песок, с разделением слоев полотном геотекстиля.

Площадка из брусчатки получается намного более долговечной и устойчивой к переменной нагрузке. Если тротуарная плитка на площадке въезда может сползать или проседать, то колотый камень отлично стоит практически при любых наклонах поверхности. У покрытия из брусчатки есть один крупный недостаток — при малейшем появлении снега или просто замерзшей пленки воды брусчатка становится скользкой, как лед, поэтому такими покрытиями нельзя выкладывать серпантины и въезды с двойным уклоном – поперечным и продольным.

Бетонные пандусы и площадки наиболее просты в изготовлении. Достаточно выкопать котлован на штык лопаты, сделать отсыпку песком, установить опалубку, уложить сетку арматуры и залить бетоном. После предварительного схватывания бетонной массы отливке придают требуемый уклон с помощью деревянного правила. В ряде случаев армирующую сетку укладывают на максимальную глубину, чтобы через несколько лет эксплуатации острые концы арматуры не «вылезали» из бетона.

Если въезд в гараж имеет значительный перепад высоты, бетонирование пандуса выполняют в виде нескольких террас. Установленные внутренние перемычки из доски после отвердевания бетона потребуется срезать и заделать цементным раствором, чтобы набухшее от влаги дерево не разорвало бетонную плиту.

Заключение

Любой тип въезда в гараж требует от водителя привыкания. Чтобы не разбивать подвеску автомобиля, каждый водитель старается подобрать и запомнить наиболее удобные траекторию и скорость движения при установке машины в помещение гаража. Для отработки движений до автоматизма потребуется как минимум месяц — полтора осторожной практики.

bouw.ru

Открытая стоянка для машины из резиновых плиток

Если на вашем загородном участке нет гаража и вы не планируете в дальнейшем его строительство, то мы рекомендуем сделать удобную стоянку для автомобиля из литой резиновой плитки «Резиплит».

Из этой тротуарной плитки даже на маленьком дачном участке в 6 соток, можно собрать качественную и долговечную резиновую площадку для парковки машины.

Обычно хозяева загородной недвижимости заказывают резиновые сборные парковки 2,5 х 4 или 4 х 6 метров.

Вообще-то, площадку можно сделать любого необходимого вам размера.

Для сборки парковки из резиновой тротуарной плитки «Резиплит», лучше выбрать самое ровное место на вашем участке.

Парковочное место для машины должно быть немного выше основного уровня земли, что бы обеспечить хороший водосток.

Как правильно сделать площадку для парковки машины на даче?

Сначала надо выбрать место для парковки, сделать замер и обозначить контуры будущей площадки.

Следующим шагом будут несложные земляные работы.

Необходимо снять поверхностный грунт на 30-35 см, далее очистить площадку от корневищ и мусора.

Рекомендуем, на дно приямка положить геотекстиль, для предотвращения смешивания песка с грунтом.

В выполненный приямок насыпьте слой речного песка толщиной в 15-25 см.

Песок необходимо очень качественно утрамбовать.

Для лучшей трамбовки и уплотнения, песок необходимо пролить водой.

Желательно заранее предусмотреть небольшой уклон площадки для стока воды.

Если вы планируете мыть машину на участке, можно по контуру парковки сделать простейший дренаж, засыпав по краям небольшое количество щебенки, как бы завернув ее в геотекстиль, для отвода лишней воды.

По окончании земляных работ на подготовленную основу начинаем собирать финишное резиновое покрытие.

Лучше всего сборку резиновых плит начинать с любого угла площадки, укладываем первую плиту, потом укладываем последующую плиту и при помощи резиновой киянки, аккуратно забиваем соединительные элементы и декоративные боковые заглушки.

Это действие продолжаем пока не соберём парковку для автомобиля полностью.

По периметру стоянки можно уложить бордюрный камень из резиновой крошки, приклеивая его любым полиуретановым клеем.

Когда автомобильная стоянка будет готова, рекомендуем дать ей отстоятся несколько дней, перед тем как приступить к ее активной эксплуатации.

Для тяжелых и грузовых машин можно укладку сделать по более правильной схеме, дополнительно применяя щебень см. рисунок

Парковка или стоянка покрытая резиновой тротуарной плиткой «Резиплит», прослужит вам не один десяток лет.

Размеры и описание тротуарных плит из вулканизированной резины можно посмотреть в каталоге сайта.

Обратите внимание!

Вы всегда можете задать вопрос нашему специалисту из отдела «Напольных покрытий», так же можно сделать предварительный заказ на напольное покрытие, предварительно связавшись с нами по телефону: 8 (495) 969-75-83, или через форму обратной связи на сайте.

Мы всегда на связи, с уважением администрация

plitkapol.su

Как сделать въезд в гараж

Один из вариантов организации въезда в гараж

Удобный въезд в гараж – это не прихоть, а необходимость. Особенно это понимаешь в период зимы и осени, когда погода промозглая, слякотная. В этих некомфортных условиях обладателю гаража необходимо устройство, которое облегчит въезд в гараж и будет защищать постройку от природных осадков – луж, грунта, снега, грязи. В этой статье описаны преимущества обустройства пандусов, их разновидности. Кроме того, здесь вы найдете инструкцию о том, как сделать въезд в гараж из бетона и многое другое.

Зачем нужен обустроенный въезд

Осадки создают очень много сложностей для въезда. Одна из главных проблем – это высокий порог. Во время преодоления препятствия нагрузка на подвеску автомобиля значительно возрастает, так как шины должны преодолеть неровность. В зимнее время порог способен обледенеть, из-за чего положение дел еще более усугубляется. В этом случае даже зимняя резина может проскальзывать при въезде в гараж.

Еще одна причина, которая заставляет задуматься о необходимости обустройства въезда – это вода, которая скапливается у порога, создает трудности для пешего входа в гараж, а также нередко затекает внутрь.

В сумерках, когда не видно подъезда к гаражу и того, что находится под колесом, отсутствие обустроенного подъезда способно привести к повреждению кузова. Особенно если водитель еще не обладает достаточным опытом.

Особенности устройства пандуса

Сам пандус – очень простое сооружение. Основная его задача – обеспечить удобство въезда в гараж.

Схема устройства бетонного пандуса на подъем

  1. Чем меньше угол уклона пандуса, тем удобнее будет въезд по нему. Вид этого сооружения зависит от гаража и подъездных путей к нему. Он может идти на подъем или на спуск (в случае если гараж расположен в подвале дома, к примеру).
  2. Бордюр устанавливают при оборудовании пандуса с подъемом для исключения съезда автомобиля с пандуса, для подвальных гаражей бордюры не устанавливают – там есть стены.
  3. Ширина въезда должна на 20–30 см быть больше, чем ширина ворот, с противоположного края необходимо, чтобы пандус расширялся – это упрощает заезд.
  4. Особенно удачно решение, когда вода не только стекает с пандуса самотеком, но и отводится с помощью дренажной системы. С этой целью перед гаражными воротами делают углубление, в которое устанавливают бетонный водосточный желоб и накрывают его металлической решеткой, чтобы соблюсти ровность въезда. Она же предохранит сточный канал от засорения.
  5. Подумайте и о так называемом контрпандусе. Он служит для облегчения съезда с порога гаража.

Обустройство бетонной конструкции на спуск

Виды конструкций: достоинства и недостатки

Выбирая материал для изготовления пандуса, имейте в виду, что некоторые из них недолговечны либо требуют специальной обработки или ухода.

Почему деревянный пандус не лучший вариант

Можно обойтись двумя деревянными щитами

Самый простой способ – пандус из дерева. Эту простую конструкцию сооружают из деревянных брусков и толстых досок. Но дерево есть дерево, недостаток его в том, что оно очень чувствительно к сырости, а значит, деревянный пандус не может быть долговечным, даже если выбрать для его изготовления прочные породы древесины. Конечно же, есть способы бороться с этим. Для этого необходимо его регулярно подкрашивать, пропитывать специальными составами. Можно убирать пандус и устанавливать только для заезда автомобиля, но это очень неудобно, особенно если это не дачный гараж, в который автомобиль загоняется во время отдыха на даче, а гараж в доме постоянного проживания, когда машина активно используется.

Стоит ли делать пандус из металла

С металлом мало что может сравниться по прочности

Подобными качествами обладает и металлический пандус, который собирают на основе профильной трубы и металлической сетки. Он прочнее своего деревянного собрата, но тоже подвержен коррозии. Это необходимо учитывать и либо смириться с этим, либо покрывать металл антикоррозийной краской по металлу.

Видео: приставной пандус с каркасом из металлического уголка

Въезд из асфальта или асфальтовой крошки

Просто залили асфальт

Итак, въезд к гаражу из асфальтной крошки или просто асфальтированный въезд. Она хорошо подходит для обустройства въезда к гаражу, так как дает хорошее сцепление шин с дорогой. Монтаж простой: сначала засыпают всю будущую дорогу щебнем, а потом разравнивают асфальтовую крошку. Лучше всего прессовку делать катком. Самый главный плюс этого покрытия в том, что оно невосприимчиво к перепадам температуры. Кроме того, не поддается влиянию солей, которые содержатся в реагентах. Материал долговечен, при соблюдении технологии не проседает.

В чем преимущества резинового пандуса

Резиновый порог

Вместо кладки асфальта и гравия, чтобы можно было заехать в гараж без проблем, иногда применяют резиновый пандус. Резиновые пандусы легко перемещать в другое место или убирать при необходимости. Они изготовлены из высокопрочной резины, поэтому долговечны и прекрасно справляются с нагрузкой от автомобиля. Кроме того, что резиновый пандус очень прочный, он еще и предотвращает скольжение, подходит даже для нивелирования перепада в случае высоких порогов в гараже. Резиновый пандус сводит к минимуму нагрузку на трансмиссию.

Как сложить въезд из тротуарной плитки

Тротуарной плиткой можно отделать площадку не только перед гаражом, но и перед домом

Начнем с того, что работы по укладке плитки почти ничем не отличаются от работ по укладке дорожек или площадок из тротуарной плитки.

  1. Сначала снимается верхний слой почвы, создается углубление в грунте.
  2. Зачем насыпают щебень слоем толщиной около 15 см.
  3. Создают подушку из песка толщиной 5–6 см, которую проливают водой, чтобы песок заполнил все щели и утрамбовался.
  4. Затем расстилают геотекстиль.
  5. Плитку укладывают на песчано-цеменную смесь. Соотношение смеси 1:4.
  6. Швы опять же заполняют цементно-песчаной смесью.

Схема укладки плитки

Плитку следует выбирать достаточно толстую, например шестерку.

Чтобы более подробно изучить процесс укладки плитки на въезд к гаражу, смотрите видеоматериалы ниже.

Видео: укладка плитки на въезд в гараж

Бетонный пандус

Самый долговечный, бюджетный и рекомендуемый строителями материал для обустройства пандуса к гаражу – это бетон. Как сделать бетонный въезд к гаражу мы подробно расскажем ниже. Вариантом бетонного пандуса могут быть железобетонные плиты. Это самый простой и надежный вариант. Достаточно только качественно подготовить место под установку.

Бетонный въезд: поэтапная подробная инструкция по заливке

Перед тем как залить въезд бетоном, рассчитаем размеры гаража. Для этого самый удобный и практичный способ – начертить масштабную схему. Она позволит рассчитать расход материалов и сроки выполнения работ.

Между въездом и воротами должен быть зазор 2–3 см, чтобы вследствие пучения грунта ворота не заклинило.

Требуется:

  • цемент М400 30 кг – примерно 3 шт.,
  • песок и гравий (средняя или мелкая фракция),
  • пиломатериал (для опалубки),
  • пластификатор,
  • арматура 5–9 мм,
  • бетономешалка или корыто,
  • пару ведер,
  • совковая и штыковая лопаты.
Снимаем слой почвы На площадке перед воротами вынимаем грунт на глубину 35–40 см. Ширина должна превышать ширину ворот, как видно на фото.
Песчаная подушка Слоем около 7 см насыпаем песок.
Песок трамбуют Утрамбовываем ручной трамбовкой.
Проливают водой Проливаем водой, чтобы уплотнился. И делаем второй такой же слой.
Подсыпка из мелкого щебня Потом засыпаем щебенку/гравий.
Разравниваем и трамбуем щебенку Разравниваем и трамбуем.
Снимаем плодородный слой почвы Решено расширить благоустроенную площадку перед гаражом за счет щебенки. Предварительно снимают растительный слой и расстилают геотекстиль, чтобы щебенка со временем не перемешалась с землей.
Рассыпаем щебень по площадке Насыпают щебенку.
Укладываем плитный утеплитель С трех сторон устанавливают опалубку (со стороны фундамента не делают). Прокладывают слой гидроизоляции. В данном случае используется линокром. В качестве утеплителя – экструдированный пенополистирол 5-сантиметровой толщины.
Армируем Связывают арматурный каркас.
Заливка первого слоя Теперь приготовим раствор, чтобы забетонировать въезд. Соотношение цемента, песка и щебня 1:3:5, соответственно. Добавляют пластификатор (в его роли может выступать обычный Фейри, льют на глаз, когда начнет образовываться пена при замешивании – достаточно). При заливке используют виброуплотнитель.
Разравняли и уплотнили Основной слой залит. Его толщина примерно 15 см.
Укладываем арматурную сетку Теперь укладывают сетку 50×50 см.
Заливаем финишный слой Заливают финишную стяжку, щебень при замесе раствора не кладут. Соотношение цемента и песка 1:4.
Выравниваем финишную стяжку Выравнивают стяжку правилом либо ровной доской.
Посыпаем по мокрому сухим цементом Когда стяжка немного отстоится, ее посыпают сверху сухим бетоном. Это увеличит ее гидроизоляционные свойства.
Железненная поверхность Железненная стяжка.
Въезд готов Готовая стяжка.

Требования к параметрам конструкции

Конструкция опалубки для обустройства въезда с сильным уклоном

Угол наклона. Угол наклона должен быть 15–25%, но если гараж стоит под наклоном, угол можно сделать больше, но все равно нужно стремиться к этой цифре. Так же, следует поднять порог на 20 сантиметров для того, чтобы не было дорожных нюансов и предусмотреть удобный съезд.

Длина пандуса. Длина пандуса в среднем 5,5–5 метров, но бывает и больше и меньше, в зависимости от возможностей. Чем больше длина пандуса, тем меньше уклон, а значит, легче въезжать в гараж.

Ширина пандуса. Ширина пандуса должна быть больше на 20–30 сантиметров, чем ширина гаража с обеих сторон.

Как проложить въезд через канаву

Для строительства дренажа использовали трубу

Иногда гараж располагают не в глубине участка, а с краю. Это экономит место на участке, однако, между дорогой и участком, особенно в гаражных кооперативах, нередко проходит дренажная канава. В этом случае обустройство въезда осложняется тем, что необходимо сохранить возможность для свободного протекания воды, но в то же время и сделать ровную площадку перед гаражом. Распространенный способ решения проблемы – укладка трубы.

  1. Сверху снимается часть земли.
  2. На дно канавы укладывается подушка из песка, его разравнивают.
  3. Затем насыпают толстый слой (не менее 30 см) гравия и укладывают дренажную трубу.
  4. Лучше всего сразу включить в план работ бетонирование стенок конструкции, чтобы под воздействием нагрузки въезд не «поплыл». Для этого собирают опалубку с двух сторон, устанавливают арматурный каркас и заливают бетонной смесью. Когда бетон полностью высохнет, опалубку снимают и продолжают обустройство въезда.
  5. Послойно трубу засыпают гравием разной фракции, начиная с более крупной. Верх посыпают тонким слоем отсева.
  6. По желанию можно уложить геотекстиль и насыпать сверху слой песка.
  7. Финишное покрытие выполняют из бетона, тротуарной плитки или выбирают другие уместные варианты. Как это сделать, было описано выше.

Длина труба должна быть с запасом, т.е. после обустройства заезда с двух сторон она должна довольно значительно выступать. Диаметр зависит от того, насколько интенсивным бывает поток воды (от 30 до 50 сантиметров), при этом учитывают, что труба будет заполнена водой лишь на 1⁄4. В период весеннего таяния снега, когда ночью вода еще замерзает, это позволит избежать затопления участка.

Видео: обустройство въезда через канаву

Подогрев решит множество проблем зимой

Комфорт зимой дорогого стоит

В зимнее время въезд в гараж нередко покрывается льдом, что значительно затрудняет подъем или спуск. Если для вас эта проблема значительна, необходимо сделать подогрев въезда с помощью нагревательных элементов, причем достаточно проложить их только под колесами автомобиля, т.е. в колее.

Аморфная нагревательная лента

Маты на основе аморфной нагревательной ленты

Поверхность этих полов не нагревается больше 35 градусов, поэтому они пожаробезопасны. Эти новейшие разработки основаны на использовании аморфного металла в качестве основного материала. Основа пола – это сверхтонкая металлическая лента, толщина которой составляет до 30 микрон.

Нагревательный кабель

Система снеготаяния на основе нагревательного кабеля

Отличается высокими показателями термостабильности. Благодаря такому качеству кабель может использоваться в течение длительного времени, сокращая затраты на электричество.

Видео: устройство утепленного нагревательным кабелем въезда

www.stroitelstvosovety.ru

Резиновое покрытие в рулонах для дорожек в саду

Резиновое покрытие для дорожек в саду - один из лучших вариантов организации пространства на приусадебном участке. Этот экологически чистый материал, получаемый в результате переработки шин, можно использовать для покрытия разных горизонтальных поверхностей на открытом воздухе. Даже не имея особых навыков и специальных инструментов, сделать у себя на даче красивые дорожки из современного материала будет под силу каждому.

Резиновое покрытие для дорожек в саду - один из лучших вариантов организации пространства на приусадебном участке. Этот экологически чистый материал, получаемый в результате переработки шин, можно использовать для покрытия разных горизонтальных поверхностей на открытом воздухе. Даже не имея особых навыков и специальных инструментов, сделать у себя на даче красивые дорожки из современного материала будет под силу каждому.

Оформление садового участка

Рекомендуем ознакомиться

Резиновое покрытие для дорожек сегодня считается одним из самых универсальных и технологичных материалов, используемых в ландшафтном дизайне.

Иллюстрация 1

Такое покрытие обладает превосходными эксплуатационными качествами: выдерживает значительные колебания температуры, не впитывает воду и, благодаря пористой структуре пропускает ее, имеет превосходный внешний вид, и достаточно много вариантов цветового решения.

На даче или приусадебном участке тропинки из резины можно устраивать не только в саду. Это покрытие идеально для детских площадок, пространства возле бассейна, подъезда для авто, открытых террас возле дома. Особенности материала и его укладки позволяют устроить садовые дорожки абсолютно любой формы. В качестве покрытия может использоваться резиновая брусчатка и плитка, готовое покрытие в рулонах или резиновая крошка, которая перед укладкой смешивается со специальным связующим веществом.

Конечно же, резиновые дорожки стоят не дешево. Именно поэтому их целесообразно устраивать только на тех садовых дорожках и площадках, которыми пользуются чаще всего. Для тех дорожек, по которым ходят редко, вполне подойдет обыкновенный гравий. Он защищает от грязи, хорошо пропускает воду, с таких дорожек просто убирать опавшие листья.

Изображение 2

Модульное резиновое покрытие

Резиновая плитка для дорожек очень проста в укладке. Производители предлагают 2 вида такого покрытия:

  • для укладки на землю;
  • для укладки на твердую основу.

Изображение 3

Если толщина плитки превышает 30 мм, то ее можно укладывать сразу на грунт. Перед устройством такой дорожки нужно тщательно утрамбовать землю, засыпать слой щебня, толщиной 8-10 см и слой песка в 5-7 см. Подготовленное таким образом основание обеспечит ровную поверхность дорожки, а для дополнительной прочности нужно использовать специальные соединительные втулки и бордюры из резиновой крошки. Таким образом укладывают плитку толщиной от 30 до 50 мм, а также резиновую брусчатку толщиной 80 мм. Преимущество этого покрытия состоит в том, что при необходимости дорожку можно разобрать и перенести в другое место.

Для плитки толщиной 15-25 мм необходимо твердое основание в виде асфальта, бетонной стяжки или деревянного настила. Такие поверхности рекомендуется предварительно загрунтовать, и только после этого клеить плитку на полиуретановый клей.

Модульное покрытие для дорожек в саду может иметь различные размеры, рельефный рисунок на поверхности и конфигурацию. Кроме обычной прямоугольной и квадратной плитки, встречается покрытие сложной формы или с декоративными вставками контрастного цвета. Резиновая плитка благодаря простоте монтажа и большому выбору позволяет самостоятельно сделать не только долговечные и практичные, но и очень красивые дорожки в своем саду.

Иллюстрация 4

Рулонная резина

Резиновые дорожки в рулонах станут прекрасной альтернативой скучному серому бетону и тротуарной плитке. С их помощью можно оформить садовые дорожки, теннисные корты, детские площадки, подъезд к гаражу. Этот материал с легкостью выдерживает значительные нагрузки, не деформируется от колес автомобиля, имеет высокую устойчивость к истиранию и воздействию различных агрессивных веществ.

Дорожки в рулонах для дачи или приусадебного участка имеют толщину от 6 до 13 мм. Обязательным условием для их использования является твердая основа. Для укладки на грунт это покрытие не подходит. Чтобы поверхность дорожки всегда оставалась сухой, нужно предусмотреть небольшой уклон или специальные дренажные отверстия, сделанные в основании под резиной.

Картинка 5

Внешне материал напоминает ковровое покрытие. При ходьбе он слегка пружинит под ногами, хорошо гасит шум и вибрацию. Можно не бояться поскользнуться на резиновой дорожке, так как ее поверхность абсолютно не скользит. Рулонный материал идеально подходит для использования на даче или приусадебном доме, если там живут маленькие дети. Родители перестанут беспокоиться, что маленькие непоседы упадут и разобьют в кровь коленки - мягкое покрытие надежно защитит их от синяков и царапин.

Резиновая крошка

Садовые дорожки и площадки можно сделать из особой резиновой крошки. Ее изготавливают, измельчая старые автомобильные шины и окрашивают в разные цвета пигментами. Для большей плотности и прочности крошка включает частички мелкой и крупной фракций. Этот вид покрытия идеально подходит для дорожек и площадок различной формы и площади. Его огромным плюсом является отсутствие швов, полностью монолитная конструкция, не имеющая отверстий для крепления, нахлестов и др. из-за абсолютно ровной поверхности. На покрытии из крошки не скапливается грязь и вода, оно выглядит очень эстетично и привлекательно.

Непосредственно перед укладкой крошку смешивают с полиуретановым клеем и наносят на подготовленную поверхность. Если покрытие наносится на твердое основание, например, бетон, то его толщина может составлять не более 10 мм. Для устройства дорожки на грунтовой основе слой крошки должен быть не меньше 20 мм.

Для тех кто хочет сделать возле дома или на даче резиновые дорожки своими руками, лучше отдать предпочтение плитке и рулонному материалу. Покрытие из крошки требует строгого соблюдения пропорций гранул и клея, технологии укладки, особо тщательной подготовки основы. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Плюсы данного материала

Многие владельцы частных домов и дачники предпочитают именно резиновое покрытие для дорожек в саду. Это объясняется многочисленными преимуществами современных материалов:

  • резиновое покрытие абсолютно безвредно для людей и природы, не выделяет вредных веществ и неприятных запахов;
  • легкий и быстрый монтаж, который под силу выполнить своими руками;
  • рулонное покрытие и плитка легко режутся, для укладки не требуется особый инструмент;
  • благодаря хорошей гибкости, эластичности и упругости резины покрытие не подвержено деформации;
  • резиновое покрытие не дает усадки под воздействием различных температур;
  • дорожки на дачных и приусадебных участках будут очень удобны и безопасны для передвижения, что немаловажно для пожилых людей и детей;
  • способность хорошо поглощать звуки - по такой дорожке можно смело катить, например, тачку с садовым инвентарем без шума и грохота;
  • большое разнообразие материала позволяет комбинировать покрытие разного цвета и фактуры;
  • каждый может подобрать самый оптимальный материал: крошку, брусчатку, рулонную резину или плитку;
  • для их очищения достаточно смыть грязь струей воды из шланга;
  • устойчивость к ультрафиолету обеспечит яркий, насыщенный цвет дорожек в течение многих лет.

Строительный рынок предлагает широкий ассортимент материалов для устройства садовых дорожек и площадок. Каждый из них характеризуется определенными особенностями использования, эксплуатационными показателями. Резиновые покрытия - современные, практичные и универсальные. С их помощью можно быстро обустроить приусадебную территорию, обеспечить комфортное перемещение, проявить свои дизайнерские способности.

И немного о секретах...

История одной из наших читательниц Ирины Володиной:

Особенно удручали меня глаза, окруженные крупными морщинами плюс темные круги и отеки. Как в убрать морщины и мешки под глазами полностью? Как справиться с отеками и покраснением? А ведь ничто так не старит или молодит человека, как его глаза.

Но как их омолодить? Пластическая операция? Узнавала – не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры – фотоомоложение, газожидкостный пиллинг, радиолифтинг, лазерный фейслифтинг? Чуть доступнее – курс стоит 1,5-2 тысяч долларов. И когда на все это время найти? Да и все равно дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ...

Читать далее >>

www.moimirdizaina.ru